Обзор моторных масел SAE 20W-20, характеристики и свойства
Главная » Вязкость масел
Опубликовано: Рубрика: Вязкость маселАвтор: Алексей Назаров
Масла вязкостью 20w20, хоть и позиционируются как зимние, не рассчитаны на сильные морозы. Их максимальный температурный предел – не ниже -20, при -25 они уже застывают. Оптимальны для эксплуатации в период межсезонья или в районах, где температурные показатели летом не превышает отметку +20, холодный старт возможен при -15.
Составы характеризуются хорошей термоокислительной стабильностью, не допускают проявления коррозийных процессов в период эксплуатации авто, а также при длительной стоянке.
Содержание
- Виды и характеристики масел с вязкостью 20W20
- OREGON HD 20W-20
- Touring high Tech 20W-20
- М-8Г2К SAE 20W-20
- М-8ДМ SAE 20W-20
- М-8В2 SAE 20W-20
OREGON HD 20W-20
Относится к сезонным. Можно эксплуатировать в любом автомобиле независимо от вида используемого горячего и в турбированных ДВС.
Высокую работоспособность составу придают уникальные присадки. Так как OREGON HD 20 W является сезонным продуктом, ее нельзя использовать круглогодично. Вязкость должна соответствовать времени года. К примеру, SAE 10W предназначено для зимних месяцев, SAE 30 заливают летом.
Важно! Эксплуатация масла должна проводиться в строгом соответствии с требованиями изготовителя: DV/EINB/- 03/2017.
Оно надежно защищает двигатель, образуя прочную масляную пленку на поверхности деталей, характеризуется стабильностью против окисления. Наличие качественных моющих присадок позволяет стабильно содержать ДВС в идеальной чистоте.
- Масло можно эксплуатировать в большом диапазоне температур.
- Защищает мотор в процессе функционирования в тяжелых рабочих режимах.
- Препятствует появлению нагара.
- Удаляет шлам.
Рекомендуется к заливке в бензиновые четырехтактные моторы, в грузовой транспорт с дизельными ДВС — запчасти для него можно выбрать на УКТЗ. рф, а также в авто, оснащенные катализатором и/или турбонаддувом. Также применяется в железнодорожных локомотивах и редукторах.
Touring high Tech 20W-20
Сезонное масло. Может использоваться в гидравлических системах, ретардерах, в устаревших двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе, а также в современных – с интеркулерами, с турбонаддувом.
Состав полноценно предохраняет элементы ДВС от коррозии, сохраняет первоначальные качества в особо сложных условиях работы, защищает катализаторы.
М-8Г2К SAE 20W-20
Минеральная дизельная смазка группы Г2, предназначенная для зимней эксплуатации. Свойства соответствуют стандарту API CC. Защищает детали двигателя от повышенного износа, удаляет вредные отложения, предотвращает коррозийные процессы в подшипниках дизельных агрегатов.
- Отличается стабильностью к термоокислению.
- Нейтрализует действие кислот, образующихся во время работы двигателя.
- Благодаря моющим присадкам, содержит ДВС в чистоте.
Применимо в тракторных высокофорсированных дизельных силовых установках, в автомобилях «Камаз» и безнаддувных агрегатах, функционирующих на дизтопливе.
М-8ДМ SAE 20W-20
Минеральное масло для дизельных двигателей. Используется только в зимний период. Соответствует требованиям стандарта API CD. Относится к группе Д2. Предотвращает появление нагара, защищает детали от повышенного износа, предупреждает появление коррозии.
В основу масла входят синтетические компоненты. Эффективные присадки позволяют эксплуатировать двигатель в самых тяжелых условиях.
- Отличается повышенной термоокислительной стабильностью.
- Может эксплуатироваться с топливом, содержащим большое количество серы.
- Увеличивает срок работы дизеля.
- Рабочий диапазон температуры от -30 до +30.
Заливается в высокофорсированные дизельные ДВС с турбонаддувом, рекомендовано для авто, работающих в очень тяжелых условиях.
М-8В2 SAE 20W-20
Минеральное масло группы B2, предназначенное для дизельного двигателя. Отвечает требованиям международного стандарта API CB. Обладает улучшенными антиокислительными характеристиками.
Благодаря специальным детергентным присадкам, мотор всегда содержится в безупречно чистом состоянии. Не допускает ржавчины и износа элементов двигательной системы.
Спектр применения этого вида моторного масла довольно широк. Оно актуально в морских судах, железнодорожных тепловозах, стационарных дизельных установках, в насосных станциях и дизель-генераторах.
Алексей Назаров/ автор статьи
Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сегодняшняя избранная статья — Механические мастерские — Кертиса фон Фанге . Это история, которая повторяется бесчисленное количество раз. В процессе восстановления той или иной секции трактора обнаруживается сломанная деталь, которой невозможно найти замену. Магазины запчастей находят в своем каталоге, что его нет в наличии. Дилеры называют это снятой с производства деталью. На складах утильсырья его определяют как труднодоступный или, что еще хуже, редкий. Все в сети говорят: «Что это?» Но не отчаивайтесь, есть еще один способ, который можно использовать для ремонта этой детали. Местный мах … [Читать статью] Последнее объявление: Мне нужен гидравлический насос для John Deere 1120 или комплект для проверки существующего насоса. [Дополнительные объявления]
|
Моторное масло 20-20w — Общее обсуждение
Сообщество автомобильного разговораоман88
#1
Нашел ящик (24) старого моторного масла Mobil 20-20w. Они в идеальном состоянии. Масло хорошее? Могу ли я использовать его? В каком двигателе используется это масло? Захочет ли это масло старому автолюбителю?
ответ на здравый смысл
#2
Я не могу представить, что тебе это пригодится. Он использовался, когда и где производители двигателей указывали мощность 20-20 Вт. Автолюбителям где-то может быть интересно.
CSA
дагоса
Я хотел бы следующее, и вы тоже можете. Неиспользованный, вы можете смешать его с небольшим количеством бензина, залить в садовый опрыскиватель и обработать от ржавчины панели порогов, заднюю часть, дверные стоки, внутренние сварные швы внешних крыльев и везде, где вы видите доступ к потенциальным областям ржавчины. Соберите капли на старые тряпки/бумагу и смойте через неделю. В противном случае, я бы пожертвовал горелку на отработанном масле для обогрева, если бы она была в этом районе.
Также используйте для покрытия деталей машин, оставшихся снаружи, которые постоянно подвергаются «покраске» поролоновой кистью. Отличное средство от ржавчины, но будьте осторожны с грунтовыми водами.
Кэддимен
#4
Какой класс API у этого масла? СЦ, СД что-то в этом роде? Подходит для автомобилей 50-х и 60-х годов, эксплуатируемых в умеренном климате… Если в старых жестяных банках, «коллекционеры» купят что угодно…
Тридак
Я думаю, что руководство по эксплуатации моего Бьюика 1954 года призывало использовать масло 20W-20 в умеренном климате. Я знаю, что использовал это масло весной и осенью. Летом заливал прямое 30, зимой 10W-30. У меня не было Бьюика 1954 года с 1965 года. У моего брата есть Бьюик 1954 года, который он восстановил, но использует в машине современное 10W-30.
евро1
#6
Не используйте газ в качестве смеси. Используйте дизель. Лучше для окружающей среды. Затем распылите ржавчину на машину. Фактор деградации масла является проблемой. Новые масла любого сорта служат дольше благодаря новым смесям. Если у вас есть масляная горелка, вы можете смешать пинту или около того на галлон. Я просто отдаю свое масло парню, у которого есть свалка с многотопливной горелкой, и он фильтрует и смешивает отработанное масло для своего магазина.
дагоса
Подойдет ли дизельное топливо для разбавления масла для распыления средства для обработки ржавчины? В противном случае будет пробовать.
Спасибо.
Кэддимен
#8
Известны случаи, когда фермеры распыляли сливное масло на оборудование, которое было оставлено снаружи… Но распыление масла на вашу машину на подъездной дорожке?? Вы, должно быть, шутите…
Разместите масло на E-bay, и оно будет продаваться как горячие пирожки… У него есть старая торговая марка Socony Vacuum, Flying Red Horse?
техасский
#9
Если вы не возражаете против этого «запаха остановки грузовика»…
дагоса
#10
В сообщении говорилось об экологически безопасном использовании непригодного к использованию масла. Я бы сказал, что если все сделано правильно, это окажет более положительное влияние на окружающую среду, чем преждевременное старение автомобилей.
дагоса
#11
Думаю, у вас никогда не было необходимости делать это, никакого запаха через несколько дней, если все сделано правильно.
Майк_Вильямс_1
#12
Некоторые косилки используют его в качестве гидростатической жидкости. Моя старая коммерческая косилка Ferris использует это утяжеляющее масло
йтсандерс
№13
Привет, Майк, постам, на которые ты ответил, уже 10 лет. Вы можете прочитать дату ответа в правом верхнем углу каждого ответа. Например, последний ответ перед вашим был за ноябрь 2009 года. При желании вы можете отвечать на старые сообщения. Я подумал, что укажу на это, если вы пропустили это. Добро пожаловать на форум и продолжайте писать.
5 лайков
ответ на здравый смысл
№14
Майк_Вильямс_1:
МаслоНекоторые косилки используют его в качестве гидростатической жидкости. Моя старая коммерческая косилка Ferris использует это утяжеляющее масло
.
«Straight Weight» подходит для некоторых применений, таких как газонокосилки и другое оборудование для газонов. Обычно во время «более теплых» незамерзающих температур кто-то, вероятно, будет использовать «идти за газонокосилкой обозрения». *
Было время, когда я использовал его и в автомобилях, но мне приходилось менять масло (и «вес» или вязкость масла), когда сезоны менялись с теплого лета на холодную зиму. Если уж на то пошло, я приветствовал появление универсального масла и всесезонных шин.
Теперь я живу бесконечным летом и не нуждаюсь ни в масле, ни в шинах ни для чего, кроме летней погоды. Здесь никогда не замерзает (иногда даже водопровод прокладывают над землей. Траву косят круглый год, каждую неделю). Почувствуйте волшебство!
CSA
бинг
№15
Если он/она/оно/они говорят о гидротрансмиссии Tuff Torque K46, возникает спор о том, что использовать. Если вы выполняете всю работу по вытягиванию трансмиссии и переворачиванию ее вверх дном, чтобы слить жидкость, последнее, о чем вы будете беспокоиться, — это сэкономить пару долларов, используя найденное в канаве масло 20-20.
Тридак
№16
В прежние времена обычным маслом было развесное масло. Покойный Том МакКахилл, проводивший автотестирование для Mechanix Illustrated, рекомендовал масла с прямыми весами. Он называл 10W-30 «высасывающим соком» и говорил, что 10W-30 — паршивый №10 и паршивый №30. Он думал, что настоящая причина появления масел с разной вязкостью заключалась в том, что станциям технического обслуживания не приходилось хранить на своих полках так много масел с одной вязкостью. Еще в 1958, в двигателях Oldsmobile возникали отказы распределительных валов при использовании определенных марок мультивязкостного масла. Затем Oldsmobile заявил, что следует использовать только масла для утяжелителей.
Сегодня для всего использую мультивязкое масло. На двух моих старых косилках указана прямая №30. Использую полную синтетику 10W-30.
дб4690
# 17
у нас все еще есть контейнеры с моторным маслом SAE30 емкостью 1 кварта на работе, и оно используется
Думаю, это Кендалл
ответ на здравый смысл
# 18
дб4690:
у нас все еще есть контейнеры с моторным маслом SAE30 емкостью 1 кварта на работе, и оно используется
Я думаю, это Кендалл
Ничего себе, в стальных банках? Носик плева? Прохладный!
Когда я заправлялся бензином в аэропорту, я, должно быть, пользовался этим носиком 10 000 раз! Мы продали авиационное масло Texaco Straight 30 и 50.
CSA
db4690
# 19
Нет, это в красных пластиковых контейнерах по 1 кварте
Вы немного забежали вперед. . . помедленнее
здравый смысл-ответ
#20
дб4690:
Нет, это в красных пластиковых контейнерах по 1 кварте
Вы немного забежали вперед. . . помедленнее
Нет, совсем нет. Я пошутил с вами, плюс я не могу замедлиться, но это заставило меня вспомнить, что масло всегда поставлялось в канистрах, требуемых с помощью носика Plews.
Во-первых, вы берете кончик носика и делаете небольшой прокол в ободе, чтобы создать вентиляционное отверстие. Затем развернуться на 180°, резко вдавить носик в банку и налить.