Впускной патрубок 1uz-fe vvti 3uz-fe | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Продаю впуск ресивер или как он там ещё от моторов 1узет 3уз фе Запаян, на полет не влияет
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Республика Татарстан, Казань, Волгоградская ул.Еще объявления
Оригинал Lr056285 Патрубок впускного коллектора на Range Rover 4.4
Автозапчасти
12 часов назад Источник
Патрубок впускной дв.ЯМЗ 5342
Автозапчасти
20 часов назад Источник
Патрубок воздушного фильтра Daewoo Gentra/Джентра Chevrolet Spark M300, гофра впускного коллектора, шланг гофра воздушного фильтра, аналог КОРЕЯ НОВОЕ В НАЛИЧИИ кросс номер 95071286 Работаем с регионами. Эти и другие детали для ремонта Вашего Лачетти в наличии и под заказ, работаем с 2012 года. У нас магазин — новые запчасти!!! У нас разборка!!! У нас запчасти под заказ — привозим запчасти со складов в России, Казахстана и узбекистана!!! -см. в профиле
Автозапчасти
3 дня назад Источник
Патрубок воздушного фильтра Lifan X60 Лифан Х60 Впускной патрубок, патрубок впускного коллектора. Марка: Lifan Модель: X60 Год: 2017 Двигатель: 1.8 Состояние запчасти: Б/У, оригинал есть другие запчасти для этого автомобиля. Гарантия на весь товар!!! доставка по Калуге. отправка в регионы
Автозапчасти
8 дней назад Источник
— Артикул: 15548 ————- Патрубок впускного коллектора для BMW 5 серия F07/F10/F11 (2009 — 2013)————- — Авто: BMW 5 F07/F10/F11 F10 — Год: 2011 — Двигатель: 2.0, N47D20C, дизель — Тип КПП: АКПП, задний привод — Тип кузова: седан — Расположение руля: правый руль — Пробег, км. : 223036 АДРЕС СКЛАДА, ТОЧКИ ВЫДАЧИ: городской округ Подольск, деревня Бережки, ул. Лесная 2 Рабочие дни: понедельник-пятница Выходные дни: суббота-воскресенье НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ УТОЧНЯТЬ У СОТРУДНИКА АБЕЛИТАВТО СНЯТО С ПРАВОРУЛЬНЫХ АВТО ВАЖНО: Во избежание спорных ситуаций и недопонимания, перед покупкой через АВИТО ДОСТАВКУ, свяжитесь, пожалуйста, с менеджером и уточните реальное наличие данной запчасти. Для ДВС и КПП Проверочный срок (срок на установку и проверку)7 дней Период возврата (в случае выявления дефекта или неисправности агрегата)14 дней Примечание: Возврат или обмен возможен только при установке на СТО (с предъявлением подтверждающих документов и при соблюдении норм технического регламента завода производителя). Затраты, понесенные покупателем, на установку, транспортировку, возврат и иное, продавец не возмещает. Для агрегатов и узлов: Проверочный срок (срок на установку и проверку)7 дней Период возврата (в случае выявления дефекта или неисправности агрегата)14 дней Примечание: Данный проверочный срок и период возврата не распространяется на товар, состояние которого можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.
Автозапчасти
9 дней назад Источник
Патрубок впускного коллектора Mercedes Om651 Мерседес A6510900028 6510900028 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Адрес Склада самовывоза: Лыткарино, территория промзона Тураево с14 Запчасти на mercedes-benz б/у в наличии. Гарантия и условия возврата Товар БУ, снят автомобиля, который куплен на аукционах. Гарантия обговаривается индивидуально. Доставка и оплата Доставка по Москве и МО – Яндекс Доставка и СДЕК Доставка в регионы – СДЭК и Деловые линии При отправке — Оплата на карту Сбербанка, Тинькоф или СПБ.
Автозапчасти
9 дней назад Источник
Новый патрубок дросселя в сборе. Заводской оигинал рассыпается на 5м-10м году эксплуатации у всех. Поэтому проверяйте на наличие сквозных трещин. Резина мягкая, не вонючая. Патрубок дросселя гофра воздушного фильтра впускной шланг Ниссан Кашкай, Икс-трейл, Сентра Nissan QASHQAI J10 — (2006-2013) Nissan X-TRAIL T31 — (2007-2015) Nissan Sentra — (2007-2012) 16576JD200 / 16576ET00A / 16576J00A / 16576JD20A / 16576-JG00A
Автозапчасти
12 дней назад Источник
Коллектор впускной Audi Q7 4L 3.


Автозапчасти
13 дней назад Источник
Патрубок впускной для JAGUAR S-type 2004-2008 Номер по складу: 25570 XR810205 Совместимые OEM номера: 2W939F805CD,2W939R504CB. Ягуар S-type 2004-2008 Просьба перед выездом звонить. Деталь в наличии. Цена указана только за запчасть, которая указана в названии объявления, даже если на фотографиях видны другие запчасти. Более подробно по другим деталям для JAGUAR S-type 2004-2008 можно узнать по телефону. Еще больше деталей на нашем сайте в профиле магазина. Гарантия на проверку. Отправка в регионы РФ через Транспортные Компании. При покупке нескольких деталей возможен торг. Специальные условия для автосервисов. Звоните. Z2
Автозапчасти
14 дней назад Источник
Продам Воздуховод впускной системы для MERCEDES Benz или иначе канал воздушный к кожуху вентилятора.
Автозапчасти
15 дней назад Источник
Заслонка дроссельная 2000 Датчик заслонки 1000 Датчик абсолютного давления 1000 Датчик холостого хода 1000 Коллектор впускной 1000 Гофра 1000 патрубок воздушный 1500 Корпус воздушного фильтра 1000 3517022600 3930022600 3515022600 Внутренний номер запчасти։ 3176 1.3л Hyundai Getz, Хендай Гетц Авито доставка через почту России , Boxberry, DPD или Сдэк, через другие службы не удобно 📷 Подробное Фото и Видео запчасти по запросу. Гарантия на запчасти от 21 дня. Выкупаем машины на запчасти в любом состоянии! Крупногабаритные запчасти не отправляем через Авито доставку. 🚚 Бесплатная доставка до пункта приема Сдэк! Звоните 📞, пишите 📲, будем рады помочь Вам! Пн — Сб с10:00 до 19:00 Воскресенье по предварительному звонку
Автозапчасти
17 дней назад Источник
Патрубок воздушный забора воздуха впускного коллектора L3K913230 для Mazda CX-7 CX 7 CX7 2.3 Turbo L3 VDT БУ Оригинал Отправляем в Регионы Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ! В случае ВОЗВРАТА приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, использованию расходных материалов и другие расходы компания НЕ ВОЗМЕЩАЕТ
Автозапчасти
20 дней назад Источник
Патрубок впускного коллектора Volvo F12 ДИЗЕЛЬ D12 405 420 1992 (б/у) Марка: Volvo Модель: F12 Год: 1992 Двигатель: Дизель D12 405 420 Производитель: Volvo Артикул товара №13591 ___________________ ООО «ТРАК-СЕРВИС М4» — разборка и ремонт грузовиков В наличии большой ассортимент Б/У (оригинал) запчастей на грузовики разных марок и моделей Гибкая система скидок Так же доступна услуга установки приобретенных деталей в нашем сервисе Грузовой сервис. Ремонт любой сложности! Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с условиями ВОЗВРАТА в Авито Магазине раздел «Доставка и оплата» или на нашем сайте razbor-m4 «Условия возврата»! Возможна доставка в любую точку РФ транспортными компаниями. Возможна доставка пределах МКАД и за МКАД Оплата любым удобным для вас способом Фото и цену можно уточнить по телефону (есть Viber, WhatsApp, Telegram). ГРАФИК РАБОТЫ: с 9:00 — 18:00 ( БЕЗ ВЫХОДНЫХ ) Наш адрес: — Россия, Московская область, городской округ Ступино, территория Промышленная Зона Михнево М4, 80
Автозапчасти
22 дня назад Источник
Оригинальный б\у впускной патрубок для бензинового двигателя Мерседес-Бенц М271 Компрессор. МВ W204, W203, W211, W209. Каталожный номер МВ — A2710901537, A2710902137, A2710901637, A2710901937. Мерс-Собес — специализированная разборка и мастерская по ремонту автомобилей Mercedes-Benz. Машинокомплекты из Европы и США. Детали в наличии и на заказ. Отправка запчастей в регионы транспортными компаниями. Москва, Котляковская ул.4 стр.1. Работаем в будние дни с 12 до 22 часов.
Автозапчасти
22 дня назад Источник
Внимание❗❗❗ На фото именно та деталь что заявлена в объявлении! 📣 📣Данный товар б/у и в наличии на нашей разборке в Ростове-на- Дону! 📣Мы стараемся публиковать актуальные цены НО…❗❗❗ В связи со сложившейся ситуацией, цены на сайте могут отличаться от фактических. Просьба перед оформлением заказа уточнять актуальную цену у менеджера❗❗❗ ☑️Деталь: Патрубок впускной ☑️Внутренний номер в нашей базе: KB2610 ☑️Дополнительная информация: . ☑️Производитель: VAG ☑️Каталожный №: 058133357A ☑️Оригинальный №: 058133357A ☑️Состояние детали!!! : СРЕДНЕЕ ☑️Марка автомобиля: VOLKSWAGEN ☑️Модель автомобиля: Passat B5 ☑️Аналоги №: ➡️Доставка до пунктов приема «СДЭК», «Почта», «ПЭК», «Деловые линии» — до 20кг и до 1.0м — бесплатно, ежедневно. В остальных случаях — с забором груза с нашего склада силами ТК. 🔊Это лишь малая часть из нашего наличия. Пишите, звоните, спрашивайте! Будем рады ответить на все ваши вопросы по 📞телефону или 🪀WhatsApp и Viber, так же можете написать сообщение под этим объявлением. На нашей разборке вы можете приобрести любые запасные части на Ваш автомобиль! Так же осуществляем выкуп автомобилей. В случае ВОЗВРАТА приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, использованию расходных материалов и другие расходы компания НЕ ВОЗМЕЩАЕТ. Что бы увидеть больше нашего товара на Авито нажмите на название нашей компании справа от этого объявления. И помните что это только малая его часть! Так же вы можете приобрести НОВЫЕ запчасти у нашего партнера, просто введя КИС-АВТО в поиск по магазинам на Авито. 🕑Режим работы: пн-пн с 10:00 до 19:00сб с 10:00 до 16:00вс — выходной
Автозапчасти
22 дня назад Источник
Патрубок впускного коллектора впускная впускной трубка патрубок 646 Mercedes Sprinter W906 Спринтер Мерседес A6460902737 6460902737 Номера замены: А6460902037 6460902037 Разбор Разборка Запчасти 906 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Адрес Склада самовывоза: Лыткарино, территория промзона Тураево с14 Запчасти на mercedes-benz б/у в наличии. Гарантия и условия возврата Товар БУ, снят автомобиля, который куплен на аукционах. Гарантия обговаривается индивидуально. Доставка и оплата Доставка по Москве и МО – Яндекс Доставка и СДЕК Доставка в регионы – СДЭК и Деловые линии При отправке — Оплата на карту Сбербанка, Тинькоф или СПБ. При самовывозе — Оплата наличными или переводом на Карту В Индивидуальных случаях — Кредитной картой и Безналичным переводом Другие запчасти на Mercedes, вы можете найти нажав Магазин автозапчастей EuroBazza Ранее «МВ-ZAP» Работаем с 11:00 до 19:00 будни. Выходные 12:00 до 17:00 Mercedes — W220 W163 W221 W210 W211 W219 W164 W204 W203 W209 W208 Код товара: 1656540 Назовите менеджеру код товара
Автозапчасти
23 дня назад Источник
Внимание❗❗❗ На фото именно та деталь что заявлена в объявлении! 📣 📣Данный товар б/у и в наличии на нашей разборке в Ростове-на- Дону! 📣Мы стараемся публиковать актуальные цены НО…❗❗❗ В связи со сложившейся ситуацией, цены на сайте могут отличаться от фактических. Просьба перед оформлением заказа уточнять актуальную цену у менеджера❗❗❗ ☑️Деталь: Патрубок впускной ☑️Внутренний номер в нашей базе: KA6055 ☑️Дополнительная информация: . ☑️Производитель: VAG ☑️Каталожный №: 04E129656 ☑️Оригинальный №: 04E129656L ☑️Состояние детали!!! : ХОРОШЕЕ ☑️Марка автомобиля: VOLKSWAGEN ☑️Модель автомобиля: Scirocco ☑️Аналоги №: ➡️Доставка до пунктов приема «СДЭК», «Почта», «ПЭК», «Деловые линии» — до 20кг и до 1.0м — бесплатно, ежедневно. В остальных случаях — с забором груза с нашего склада силами ТК. 🔊Это лишь малая часть из нашего наличия. Пишите, звоните, спрашивайте! Будем рады ответить на все ваши вопросы по 📞телефону или 🪀WhatsApp и Viber, так же можете написать сообщение под этим объявлением. На нашей разборке вы можете приобрести любые запасные части на Ваш автомобиль! Так же осуществляем выкуп автомобилей. В случае ВОЗВРАТА приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, использованию расходных материалов и другие расходы компания НЕ ВОЗМЕЩАЕТ.
Что бы увидеть больше нашего товара на Авито нажмите на название нашей компании справа от этого объявления. И помните что это только малая его часть! Так же вы можете приобрести НОВЫЕ запчасти у нашего партнера, просто введя КИС-АВТО в поиск по магазинам на Авито. 🕑Режим работы: пн-пн с 10:00 до 19:00сб с 10:00 до 16:00вс — выходной
Автозапчасти
23 дня назад Источник
Коллектор впускной Opel Vectra B 1.6 ——————————————— > Описание запчасти: — Коллектор впускной без механических повреждений и следов ремонта; — Цена указана за коллектор в сборе (верхняя и нижняя части) > Номера замен: 90929255 ——————————————— 👉🏼 Как заказать? Нажмите на кнопку «Купить с доставкой», выберите удобный пункт выдачи и оформите заказ! ——————————————— 📦 Бесплатный возврат Вы можете проверить товар при получении. Если вас не устроит качество или посылка будет повреждена, вам вернутся деньги за товар и доставку ——————————————— 💳 Безопасная оплата Авито зарезервирует деньги на вашей карте. Мы получим их, только когда вы примете товар ——————————————— Коллектор впускной нижний Opel Vectra B Опель Вектра Б Коллектор впускной верхний Opel Vectra B Опель Вектра Б Коллектор на Opel Vectra B Опель Вектра Б Патрубок впускной верхний Opel Vectra B Опель Вектра Б Патрубок впускной нижний Opel Vectra B Опель Вектра Б ———————————————
Автозапчасти
28 дней назад Источник
Патрубок впускного коллектора BMW M57 Патрубок впускного коллектора BMW E60 BMW E90 Трубопровод надувочного воздуха 11617799401 Цена за 1шт BMW E60 E90 двигатель N52B25 N52B30 в полном разборе Вы можете посмотреть все наши объявления, нажав на название профиля. — отправляем в регионы, по России, в Казахстан, Армению любой ТК на ваш выбор, доставка до ТК бесплатно — запчасти новые и контрактные в наличии и под заказ — срочный выкуп любых авто ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УСЛОВИЯ НИЖЕ! СОВЕРШАЯ ПОКУПКУ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПРОДАЖИ И ГАРАНТИИ! С момента получения запчасти клиентом, действует гарантийный срок 3 дня, на проверку работоспособности. На ДВС, АКПП и т.п. даем гарантию на установку и проверку работоспособности 14 дней. Данный проверочный срок не распространяется на кузовные детали, оптику, стёкла, домкрат, зеркала, корпуса, поддомкратники и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, декоративные детали интерьера и т.д.). Детали и узлы содержащие элементы электроники и электрические части возврату и обмену не подлежат! В случае ВОЗВРАТА приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, использованию расходных материалов и другие расходы компания НЕ ВОЗМЕЩАЕТ. Если запчасть рабочая, но по какой-либо причине у вас отпала в ней необходимость- это не является основанием для возврата При получении товара в ТК и подписания документов о приёме груза — осмотрите упаковку и сам груз! Если обнаружены повреждения или расхождения по комплектности , составляйте акт о выявленных нарушениях. Сделайте хорошие фотографии дефектов и упаковки.
При необходимости попросите сотрудника транспортной компании заново взвесить груз, чтобы убедиться в соответствии его веса ТТН. Зафиксируйте все нарушения сразу при приёмке. Иначе ТК откажется возмещать ущерб. Патрубок БМВ Е60 Е90 Патрубок впускного коллектора БМВ Е60 Е90 Патрубок впускного коллектора БМВ М57
Автозапчасти
месяц назад Источник
Патрубок впускной Mitsubishi Eclipse D53A 6G72 2004 (б/у) Марка: MITSUBISHI Модель: ECLIPSE Год: 2004 Кузов: D53A Двигатель: 6G72 Номер и производитель: MR 323265 MITSUBISHI Артикул товара №20043 Патрубок впускной подходит: Mitsubishi Eclipse 3 поколение 1999 — 2006 3G (D50, D52, D53) Мицубиси, Митсубиси Эклипс; _____________ Auto Empire это все для вашего Mitsubishi и Volvo Контрактные запчасти (б/у) из Японии и Европы Разборка автомобилей Mitsubishi и Volvo Узлы и агрегаты для Mitsubishi и Volvo Кузовные детали Mitsubishi и Volvo Новые запчасти (расходники) оригинал и аналоги в наличии Гарантия 7 дней на установку и проверку б/у деталей Возврат или обмен в случае брака Выкупим ваш битый или неисправный авто в день обращения Мы отправляем товары во все регионы РФ по выгодным тарифам через СДЭК и другие ТК Так же для всех товаров у нас подключена Авито доставка (кроме категорий товаров, которые нельзя отправить Авито доставкой) ВНИМАНИЕ: при выборе отправки через Авито доставку, выбирайте пункт выдачи BOXBERRY. Почтой России нет возможности отправить. Для всех наших клиентов бесплатная упаковка и доставка до ТК СДЭК. Отправка СДЭК со скидкой от нашего магазина. Наш адрес: Заповедная 49к.2 Время работы: Понедельник-Пятница 10:00-20:00 Суббота-Воскресенье 10:00-18:00 Звоните и пишите, уточняйте наличие запчастей на ваш авто Всегда готовы ответить вам в WhatsApp / Viber / Telegram Ответим вам на сообщение АВИТО 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Автозапчасти
месяц назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Двигатель 2uz-fe
Содержание:
- Тюнинг
- Технические особенности
- Кому — тюнинг, а кому — свап
- Особенности эксплуатации и обслуживания
- Обслуживание
- Контрактный двигатель 1UZ-FE
- Опыт эксплуатации
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.
0 л.
- Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.
- Неисправности
- Свап
- Механический нагнетатель
- Опыт эксплуатации
- Cylinder head
- Применяемость на автомобилях
- Механический нагнетатель
Тюнинг
Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.
Компрессор кит от TRD для мотора 2UZ
Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т.н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.
Турбо кит от Garrett GT40
Технические особенности
Двигатель toyota zz
Двигатель 2UZ-FE
ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.
ГБЦ двигателя 2UZ-FE с распредвалами
Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.
Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE
Кому — тюнинг, а кому — свап
Дизельные двигатели toyota 1kz te
Любителям острых ощущений не всегда хватает мощности стоковых моторов. Двигатель 1UZ предоставляет широкие возможности к форсированию:
- Наиболее доступным и распространенным вариантом является установка компрессора Eaton M90 в составе кит-набора. Если сюда добавить «штаны» 4-2-1, дополненные прямоточным выхлопом, при наддуве 0,4 бара можно снять 330 л.
с.
- 4 сотни «лошадок» обеспечит инсталляция ШПГ с коваными поршнями, форсунок от 2JZ-GTE, 3-дюймового выхлопа, интеркулера и блока управления VEMS. Давление следует поднять до 0,7 бара.
- Более высокую прибавку мощности обеспечит использование взамен компрессора турбокомплекта на основе Garrett GT40, либо самостоятельно подобранного набора, включая блоу-офф, буст-контроллер и процессор VEMS. На выходе 1UZ turbo удается получить 450 л. с.
- Два агрегата Garrett VNT25 образуют 1UZ twin turbo с мощностью около 500 «лошадей».
Многие используют свап 1UZ для различных отечественных автомобилей: Волга, УАЗ, Газель, ГАЗ-66 и ряда других. Даже владельцы японских машин, таких как Toyota Altezza, Toyota Chaser, «Тойота Марк 2», Mitsubishi Pajero, устанавливают этот агрегат. Кроме того, он используется на маломерных речных судах, самодельных аэролодках. Не зря американцы в 1997 году разработали и сертифицировали на базе этого мотора авиационный двигатель FV2400-2TC для частной легкомоторной авиации.
Благодаря надежной конструкции, неприхотливости в обслуживании этот мотор до сих пор востребован многочисленными энтузиастами, а также в различных видах транспортной техники, не только автомобильной, но и воздушной или водной.
Особенности эксплуатации и обслуживания
Двигатель 3vz-fe
При правильном техническом обслуживании (ТО) двигатели 1UZ-FE не доставляют владельцам особых хлопот. Качественное моторное масло раз в 10 тыс. км пробега и замена ременного комплекта ГРМ и свечей зажигания профессиональными сервисменами через 100 тыс. км – вот основные операции, определяемые регламентом ТО и отодвигающие ремонт двигателя на далекую перспективу. При проведении работ желательно использовать оригинальные материалы, рекомендованные производителем. Например, для 4-литровых моторов оригинальной является иридиевая свеча DENSO SK-20R11.
Безусловной долговечностью обладают силовые части ДВС 1UZ. Но в двигателе присутствует множество навесных элементов и сопряженных узлов, которые в процессе эксплуатации могут терять работоспособность раньше установленного для изделия в целом ресурса
Таким узлам и механизмам надо уделять большее внимание. В первых модификациях ДВС наиболее «капризным» механизмом является бесконтактная система зажигания
Непрофессиональное вмешательство в ее функционирование недопустимо: все работы должны проводить специалисты техцентров, имеющие необходимое оборудование и навыки.
Второй проблемный узел — водяная помпа, установленная глубоко в развале БЦ. Изгибающий момент от ремня постоянно воздействует на устройство, со временем лишая его герметичности. Причем снаружи обнаружить начало протекания непросто из-за глубины расположения насоса. Заставлять владельца проверять состояние этого узла должно любое снижение уровня жидкости в бачке. Пренебрежение проверкой может привести к обрыву ремня ГРМ из-за попадания на него капель антифриза и кристаллизации их под воздействием высоких температур.
Обслуживание
Масляный фильтр
Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).
Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE
Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.
Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).
У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.
Контрактный двигатель 1UZ-FE
Контрактный двигатель 1UZFE – это не только возможность обновить или заменить свой силовой агрегат. Этот мотор может стать основой уникального тюнинга вашего автомобиля, заметно повысив его производительность и мощь. На все двигатели мы предоставляем гарантии качества, так как тщательно проверяем и диагностируем их перед продажей.
Наши клиенты могут выбрать любую комплектацию мотора, найти нужный агрегат из складских запасов или заказать индивидуально. Мы поможем с подбором и доставкой, обязательно сделаем скидку.
Сервис SWAPMOTORS проводит полный перечень работ по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию автомобилей, а также замене и продаже запчастей (новых и б/у) по самым минимальным расценкам. Ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг Вы можете в разделе «Прайс-лист».
Двигатель Toyota UZ является родоначальником модельного ряда (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.
Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка. В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут. Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.
Характеристики и конструктивные особенности 2-х модификаций 1UZ-FE.
Параметр
Значение
Компания-производитель
Toyota Motor Corporation
Годы выпуска
Модель ДВС
1UZ-FE, бензиновый
1UZ-FE VVT-i, бензиновый
Конфигурация цилиндров
V-образная, под углом 90°
Количество цилиндров
Рабочий объем, см3
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределения
DOHC, с верхним расположением двух валов
DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i
Последовательность срабатывания цилиндров
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин
Тип системы питания ДВС
Распределенный электронный впрыск
Тип системы зажигания ДВС
Бесконтактная, с 2 катушками и 2 трамблерами
Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Тип системы смазки
Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлаждения
Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии
4-ступенчатая АКПП
5-ступенчатая АКПП
Вес изделия, кг
Материал БЦ и ГБЦ
Алюминиевый сплав
Материал поршней
Алюминиево-кремниевый сплав
Соответствие экологическим нормам
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км
Toyota UZ – группа восьмицилиндровых моторов, имеющих V – образную компоновку блока. Данный мотор имеет 32 клапана (по 4 на цилиндр). Использовался он в основном на дорогих спортивных автомобилях, автомобилях премиум класса и дорогих внедорожниках марки Toyota и Lexus. В 1989 году были выпущены три вариации данного мотора: двигатель 1UZ FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Каждый из этих двигателей устанавливался только с автоматической коробкой передач компании Aisin.
На сегодняшний день модельный ряд UZ заменен на UR. Серия UZ выпускается и по сей день, но только для внутреннего рынка для автомобиля Crown Majesta 4WD. В данный автомобиль устанавливается версия двигателя — 3UZ-FE.
Опыт эксплуатации
- Доброго времени суток, наконец-то добрался до клавиатуры и решил поделиться опытом использования 2UZ-FE с АКПП А750F. С момента начала использование мотор отслужил верой и правдой. На данный момент замена была сделана пол год назад. Мотор обладает прекрасным моментом с низов и хорошим подхватом при переключении на пониженную. Трансмиссия радует не меньше, хоть она и не такая быстрая, как у немецких аналогов, зато абсолютно не доставляет никаких проблем. Расход топлива стандартный для обычного V8 20-22 в городе и 18-19 на скорости 130-140 по трассе.
Мощности хватает везде, мотор без проблем толкает машину на скорости до 180км.ч. При этом нет такого чувства, будто мотор надрывается. Всегда есть ощущение запаса.
Прайс-Лист
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.
Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.
Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л. с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.
Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.
Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.
Неисправности
По заключению специалистов все силовые агрегаты, входящие в семейство UZ вообще, а моторы 3uz fe в частности, не имеют конструктивных недостатков и в течении длительного времени не меняют своих технических характеристик.
Не имеют они и типовых неисправностей. Все поломки, с которыми приходилось иметь дело работникам СТО связаны:
- с большим сроком службы двигателей;
- полным отсутствием или нерегулярным проведением технического обслуживания;
- агрессивной манерой вождения автомобиля, свойственной некоторым водителям.
Как правило, неисправности, с которыми встречались ремонтники, имели сложные причинно-следственные связи, например: «протечка в радиаторе – нарушение температурного режима мотора – разжижение моторного масла – заклинивание механизма опережения зажигания – обрыв зубчатого ремня ГРМ – гнутые клапана».
Среди неисправностей, которые приходилось устранять работникам автосервисов, встречались:
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Постоянное уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. | 1. Течь радиатора. |
2. Подтекание насоса системы охлаждения. | |
3. Трещины в старых патрубках. | |
Шум в зоне головок блока цилиндров. | 1. Нарушены тепловые зазоры клапанов ГРМ. |
2. Растянулся ремень ГРМ. | |
Нестабильная работа мотора. Двигатель «троит», обороты «плавают» и пр. | Некачественное топливо. Могут выйти из строя свечи зажигания |
Свап
1UZ – один из самых популярных моторов для свапа. Есть ряд автомобилей на которые данный двигатель устанавливается без каких-либо существенных доработок в кузове.
- Волга.
- Газель.
- ГАЗ-66.
Так же легко мотор устанавливается и во многие японские машины:
- Toyota Altezza.
- Toyota Chaser.
- «Тойота Марк 2».
- Mitsubishi Pajero.
Но даже на этом распространение данного двигателя не заканчивается. В 1997 году на базе этого UZ был разработан авиа двигатель FV2400-2TC для малой авиации. На сегодняшний день представителей UZ можно встретить в небольших речных судах.
Ни одна автомобильная марка не привлекала к себе столько внимания, как Toyota, после того, как на рынке в 1989 году появился двигатель 1UZ FE, продукт с радостью записали в ряды компании. За годы эксплуатации, а это тринадцать лет, мотор показал себя, как надёжное и безотказное изделие. Проанализировав результаты, аналитики сошлись во мнении, что двигатель стал удачным проектом, и таких разработок у Toyota уже не мало.
Так получилось, что выпуск четырёх литрового бензинового агрегата совпал с появлением на тот момент нового седана «Celsior». Установка вписалась в потребности техники и стала неотъемлемым дополнением. Технологическое исполнение продукта было на высоте, вот почему двигатель 1UZ стал прообразом других модификаций. Подход в духе Toyota и оправдывает лозунг «Двигайся вперёд». Постоянно подогревая интерес со стороны пользователей, марка получает одобрение и завоёвывает большее количество почитателей.
Тойота «Celsior»:
Механический нагнетатель
Для повышения мощности компания Toyota Racing Development (TRD) оснащает моторы 2UZ механическими нагнетателями (компрессорами). Компрессорный кит позволяет стандартным моторам развить и вправду выдающиеся показатели.
При разработке мотора непосредственно для премиальных внедорожников инженеры компании тойота старались добиться в 2узет одновременно высокой мощности и умеренного расхода. Также одной из основных целей было снижение уровня шума. Для достижения всех этих целей в моторе были применены следующие разработки:
- (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка позволила существенно повысить контроль над автомобилем на бездорожье, а также в целом его комфорт;
- (SCS – Starter Control System) – данная система крутит стартером мотор до того момента, пока в цилиндрах не образуется правильная топливная смесь.
Такая система позволит продлить срок службы самого ДВС и стартера;
- (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология была внедрена для повышения экологичности, экономичности и конечно же для повышения мощности. Система корректирует углы зажигания так, чтоб они были с небольшим опрежением. Это способствует лучшему сгоранию топлива.
Опыт эксплуатации
- Доброго времени суток, наконец-то добрался до клавиатуры и решил поделиться опытом использования 2UZ-FE с АКПП А750F. С момента начала использование мотор отслужил верой и правдой. На данный момент замена была сделана пол год назад. Мотор обладает прекрасным моментом с низов и хорошим подхватом при переключении на пониженную. Трансмиссия радует не меньше, хоть она и не такая быстрая, как у немецких аналогов, зато абсолютно не доставляет никаких проблем. Расход топлива стандартный для обычного V8 20-22 в городе и 18-19 на скорости 130-140 по трассе. Мощности хватает везде, мотор без проблем толкает машину на скорости до 180км.
ч. При этом нет такого чувства, будто мотор надрывается. Всегда есть ощущение запаса.
Прайс-Лист
Cylinder head
The cylinder heads are made of aluminum alloy, with a cross-flow type intake and exhaust layout and with pentroof type combustion chambers. The 2UZ-FE engine has dual overhead camshafts design (DOHC) with four valves per cylinder (32 valves in total). The intake camshafts are driven by the timing belt, and a gear on the intake camshaft engages with a gear on the exhaust camshaft to drive it. In 2007, the engine began to use the VVTi (Variable Valve Timing-intelligent) system.
The intake valve head diameter is 34.5 mm (1.3583 in) and the exhaust valve diameter is 29.0 mm (1.1417 in). To actuate the valves, this engine used inner-shim type, steel valve lifters that are crowned on the side-sliding portion to reduce friction. For the engine version after 2007, lead-free valve seats are used.
The 2UZ-FE motor was not equipped with hydraulic valve lifters, therefore special shims are used to adjust the valve clearance.
The early version of the 2UZ-FE engine had a cast aluminum intake manifold, a plastic intake manifold was used for the 2UZ-FE engine after 2007.
Cylinder head | ||
Block head alloy | Aluminium | |
Valve Arrangement: | DOHC, belt drive | |
Cylinder head height: | – | |
Valves: | 32 (4 valves per cylinder) | |
Intake valve timing: | Non VVTi: 219° | |
Exhaust valve timing: | Non VVTi: 229° | |
Valve head diameter: | INTAKE | 34.5 mm (1.3583 in) |
EXHAUST | 29.0 mm (1.1417 in) | |
Valve length: | INTAKE | 95.05 mm (3.7421 in) |
EXHAUST | 95.10 mm (3.7441 in) | |
Valve stem diameter: | INTAKE | 5.470-5.485 mm (0.2154-0.2159 in) |
EXHAUST | 5.465-5.480 mm (0.2152-0.2157 in) | |
Valve spring free length: | INTAKE | 54.![]() |
EXHAUST | 54.1 mm (2.1299 in) | |
Valve camshaft lobe height: | INTAKE | 41.940-42.040 mm (1.6512-1.6551 in) |
EXHAUST | 41.960-42.060 mm (1.652-1.6559 in) | |
Camshaft journal diameter: | 26.954-26.970 mm (1.0612-1.0618 in) |
Применяемость на автомобилях
Кроме ранее указанных моделей седанов Celsior и LS400 мотор 1UZ-FE и другие вариации были установлены и на другие модели компании Toyota. Всего мотор устанавливался еще на 4 модели Toyota и на 2 модели Lexus. Из премиум сегмента, двигатель устанавливался в знаменитый седан Crown и лимузин Crown Majesta (до 2002 года). Также мотор устанавливался в купе Soarer и бизнес седан Aristo. Компания Lexus использовала данный силовой агрегат для купе люкс класса SC400 и -седан GS400.
Основные недостатки и проблемные места силовых агрегатов Toyota 1UZ 4.0 л.
Силовой агрегат 1UZ это крайне удачный мотор. Найти недостатки практически невозможно, большинство из них являются скорее личными прихотями, чем конструктивными недостатками. По факту каких-то инженерных просчетов или существенных недостатков нет. Большинство из случаев по которым приходится что-то делать с мотором это либо следствие времени или же манеры использования, а также пользователь, не имея проблем с поломками, часто забывает и о плановом обслуживании. Единственное на чем не получится экономить с данным мотором это свечи зажигания и топливо. Намного правильнее было бы изначально переплатить за более качественные свечи, ведь их замена – не самое простое занятие. В остальном же 1UZ-FE очень надежный силовой агрегат. Его не редко относят к «миллионникам». Без капитального ремонта мотор запросто отхаживает по 500 000 км.
Тюнинг двигателей 1UZ-FE. Механический нагнетатель (Supercharger)
Одним из первоначальных способов для увеличения отдачи 1UZ-FE будет установка механического нагнетателя. Компания Eaton предлагает готовый компрессорный кит серии М90. В него входит:
- Впускной коллектор.
- Топливный регулятор.
- Компрессор.
К данному киту стоит дополнительно установить:
- Выхлоп прямоточного типа.
- Выпускной коллектор 4-2-1.
- Топливный насос.
На наддуве в 0.4 атмосферы, двигатель 1UZ развивает около 330 лошадиных сил. Данная конфигурация доработок – самый долговечный и распространенный способ повысить мощность.
Для достижения больших показателей потребуется дополнительно установить кованые поршни, повысить компрессия до 8.5, а также заменить шатуны и шпильки на аналоги от компании АRP. Для возросшей мощности, возрастает нагрузка на систему охлаждения. Во избежание проблем стоит установить интеркулер. В топливной системе придется заменить форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph. Выхлопную магистраль стоит расширить до 3-х дюймов. При такого рода доработках изменения коснуться и блоков управления. VEMS – станет хорошим выбором для такого кита. Наддув можно будет увеличить до 0. 7 атмосферы. Итогом будет результат более 400 лошадиных сил.
Механический нагнетатель
Для повышения мощности компания Toyota Racing Development (TRD) оснащает моторы 2UZ механическими нагнетателями (компрессорами). Компрессорный кит позволяет стандартным моторам развить и вправду выдающиеся показатели.
При разработке мотора непосредственно для премиальных внедорожников инженеры компании тойота старались добиться в 2узет одновременно высокой мощности и умеренного расхода. Также одной из основных целей было снижение уровня шума. Для достижения всех этих целей в моторе были применены следующие разработки:
- (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка позволила существенно повысить контроль над автомобилем на бездорожье, а также в целом его комфорт;
- (SCS – Starter Control System) – данная система крутит стартером мотор до того момента, пока в цилиндрах не образуется правильная топливная смесь. Такая система позволит продлить срок службы самого ДВС и стартера;
- (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология была внедрена для повышения экологичности, экономичности и конечно же для повышения мощности.
Система корректирует углы зажигания так, чтоб они были с небольшим опрежением. Это способствует лучшему сгоранию топлива.
Samsung Galaxy Buds2 — Официальный сайт Samsung Galaxy
Кнопка перехода к высокой контрастности.
Навигация
- Галактика Z Флип4
- Galaxy Z Fold4
- Галакси С22 Ультра
- Галактика С22 | С22+
- Galaxy Buds2 Pro
- Galaxy Watch5
- Galaxy Watch5 Pro
- Аксессуары
- Галактика Вкладка S8 | С8+ | S8 Ультра
Перейти к вашему местонахождению
- Галактика без упаковки
- Галактика А Событие
- Samsung Galaxy Событие MWC 2022
- Олимпийские игры ПЕКИН 2022
Перейти к вашему местонахождению
- Один пользовательский интерфейс
- Подключенный опыт
- Биксби
- Samsung DeX
- Глобальные цели Samsung
- Здоровье Samsung
- Самсунг Пей
- Умные вещи
- Самсунг Пасс
- Галактика Темы
- Средство запуска игр
- Самсунг Дети
- Магазин Галактики
- Умный вызов
- Найди мой мобильный
- Заметки Samsung
- ПЕНУП
- Умный переключатель
- Члены Samsung
- Облако Samsung
- Самсунг Интернет
- Самсунг Флоу
- Блокчейн Самсунг
Перейти к вашему местоположению
Закрыть меню
Утекли характеристики полного объективаTamron 70-180mm f/2.

- слухи
Французский магазин PhotoUnivers опубликовал полную информацию о новом объективе Tamron!
Вот перевод google:
–
Объектив 70-180mm f/2.8 имеет компактную (149мм) и легкую (810г) конструкцию с диаметром светофильтра 67мм, идентичным другим зумам FE 67мм, 17-мм 28мм f/2.8 и 28-75мм f/2.8 и фиксированные фокусные расстояния 20, 24 и 35мм f/2.8. Оптическая конструкция включает в себя несколько специальных стеклянных элементов, которые способствуют высокому качеству изображения объектива. Его минимальное расстояние фокусировки всего 0,85 м расширяет общую универсальность объектива 70–180 мм. В объективе используется двигатель автофокусировки VXD (Voice-coil eXtreme-Torque Drive), недавно разработанный Tamron, который обеспечивает более тихую и быструю линейную автофокусировку, чем когда-либо. Он имеет всепогодную конструкцию для дополнительной защиты от непогоды и фтористое покрытие для простоты обслуживания.
Он полностью совместим с различными функциями Sony FE, такими как Fast Hybrid AF и Eye AF.
Серия FE 67 мм: предназначена для гибридных
Сейчас Tamron представляет согласованную и однородную линейку из 6 оптических систем для Sony FE диаметром 67 мм с диафрагмой f/2,8. Вся оптика этой серии спроектирована и продумана в соответствии с одной и той же философией и отвечает новым требованиям производительности и компактности гибридной фотографии:
— Исключительное оптическое качество — 100% совместимость с технологиями Sony (Eye-AF, внутренние коррекции)
– Мобильность: ограниченный вес и размер + всепогодная конструкция
– Универсальность: минимум настроек рекорда и т. д.
Компактность и легкость
Удалось достичь веса 810 г, что сделало его в 2 раза легче, чем у конкурентов, и длину 140 мм. благодаря чрезвычайной компактности даже при постоянной диафрагме f / 2,8 с использованием стабилизации изображения. камера. Диаметр фильтра составляет 67 мм, как и у другой оптики в линейке Tamron FE. Его сверхкомпактный размер облегчает съемку от руки.
Новый механизм AF VXD обеспечивает высокую скорость и точность фокусировки
Компания Tamron разработала свой первый механизм фокусировки с линейным приводом под названием VXD (Voice-coil eXtreme-couple Drive), специально разработанный для фокусных расстояний 70–180 мм f / 2.8. Работая быстрее, чем когда-либо, привод поддерживает точность до 0,005 мм, что составляет менее одной десятой ширины человеческого волоса. В плавающей системе используются два высокоскоростных и высокоточных блока VXD. Этот инновационный дизайн обеспечивает четкое изображение близких и удаленных объектов. Незаметный, он позволяет вести бесшумную съемку при любых обстоятельствах. Спортсмены и движущиеся транспортные средства входят в число объектов, которые обычно фотографируются с помощью этого типа телеобъектива. Он предоставляет пользователям бесшумную и высокоточную съемку не только фотографий, но и видео.
Бескомпромиссное качество изображения
Объектив 70-180mm f/2.8 имеет оптическую конструкцию из 19 элементов, разделенных на 14 групп. Он включает в себя в общей сложности шесть линз XLD (со сверхнизкой дисперсией) и LD (низкая дисперсия), а также три объединенных GM (стеклянных асферических) и гибридных асферических элемента. Специальные линзы оптимально расположены для исправления хроматических аберраций и поддержания очень высокого разрешения по всему кадру. В этой модели также используется покрытие BBAR-G2 (Broad-Band Anti-Reflection Generation 2), которое сводит к минимуму ореолы и отражения и обеспечивает захватывающие дух и четкие изображения с мелкими деталями. Кроме того, отличное качество изображения во всем диапазоне зума обеспечивается коррекцией искажений камеры. Наконец, эффект боке, полученный при диафрагме f/2,8, обеспечивает красивый плавный переход от объекта к фону.
Рекордно минимальная фокусировка 0,85 м
Новый объектив 70-180mm f/2.8 имеет рекордно минимальную фокусировку 0,85 м на всем диапазоне фокусных расстояний. Такое короткое расстояние фокусировки открывает новые перспективы для телефотосъемки с максимальным коэффициентом увеличения 1:4,6 до 180 мм. На 70 мм также можно делать снимки с расстояния 0,27 м, когда на камере установлена ручная фокусировка (MF). Однако результаты менее оптимальны.
Влагостойкая конструкция, фтористое покрытие и замок зума
Уплотнения расположены в местах сборки объектива и в других важных местах для предотвращения проникновения влаги и/или капель дождя и обеспечения влагостойкой конструкции. Эта функция обеспечивает дополнительный уровень защиты при съемке на улице в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, поверхность передней линзы покрыта защитным фторсодержащим составом, обладающим отличными водо- и маслоотталкивающими свойствами. Поверхность объектива легче чистить, и она менее уязвима для разрушительного воздействия грязи, влаги или отпечатков пальцев, что значительно упрощает обслуживание.