1Mz fe какое масло лить: Двигатель Toyota 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

Содержание

1MZ-FE — двигатель Тойота 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1MZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый двигатель Тойота 1MZ-FE выпускался с 1993 по 2008 годы на заводах компании в Японии и США и ставился на многочисленные модели японского концерна для всех рынков. Обычно выделяют две версии силового агрегата: с фазореулятором VVT-i на впуске и без него.

В серию MZ также входили двс: 2MZ‑FE и 3MZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1MZ-FE 3.

0 литра

Версия силового агрегата без VVT-i

Точный объем2994 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс168 — 194 л.с.
Крутящий момент248 — 275 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км

Версия силового агрегата с VVT-i

Точный объем2994 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс210 — 220 л. с.
Крутящий момент301 — 328 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсэлектронный дроссель
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя 1MZ-FE по каталогу составляет 175 кг

Номер двигателя 1MZ-FE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 1MZ-FE

Без VVT-i на примере Toyota Camry 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город15. 7 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный11 литра

С VVT-i на примере Lexus ES 300 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный9.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1MZ-FE

Toyota
Camry 3 (XV10)1993 — 1996
Camry 4 (XV20)1996 — 2001
Camry 5 (XV30) 2001 — 2006
Avalon 1 (XX10)1994 -1999
Avalon 2 (XX20)1999 -2004
Sienna 1 (XL10) 1997 — 2002
Mark II Wagon X1001997 — 2001
Solara 1 (XV20)1999 — 2003
Estima 2 (XR30) 2000 — 2005
Alphard 1 (Ah20)2002 — 2008
Highlander 1 (XU20) 2000 — 2003
  

Lexus
ES300 2 (XV10)1993 — 1996
ES300 3 (XV20)1996 — 2001
ES300 4 (XV30)2001 — 2003
RX300 1 (XU10)1998 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1MZ-FE

На больших пробегах у него нередко начинается внушительный масложор

Надежность датчиков детонации довольно низка, их часто приходится менять

Обороты двигателя плавают по вине загрязнения дроссельной заслонки

Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i

Данный силовой агрегат очень боится перегрева, нельзя давать ему кипеть

Водители периодически жалуются на отказ заводиться в сильный мороз

Мотор склонен к усиленному нагарообразованию, особенно в коллекторах

Дополнительные материалы

Сравнение конструкции V6 моторов 1MZ-FE и 2GR-FE

Масло для двигателя 2.0, 3.0 Lexus RX300 когда, сколько и какого заливать

Лексус RX300 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой доступную версию в семействе Lexus RX. В этом базовом исполнении автомобиль продавался в первых двух поколениях, а также в нынешнем четвертом поколении RX, которое вышло в 2015 году (сама версия RX300 появилась в 2017 году). К ближайшим конкурентам Lexus RX300 можно отнести Мерседес GLK, Инфинити JX, Вольво XC60, Акура MDX, Мерседес М-класс и Кадиллак SRX. В пятом поколении версия RX300 впервые в истории оснащается двигателем с турбонаддувом.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе
  • 2 Сколько масла заливать
    • 2.1 Первое поколение XU10, 1998-2003
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 2000-2003
    • 2.2 Второе поколение XU30, 2003-2008
      • 2.2.1 Бензиновые двигатели 2003-2008
    • 2.3 Четвертое поколение AL20, с 2017
      • 2.3.1 Бензиновые двигатели с 2017
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
      • 3.2.1 Первое поколение
      • 3.2.2 Второе поколение
      • 3.2.3 Четвертое поколение
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе

Производитель кроссовера Лексус RX300 рекомендует производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Более ранняя замена смазочного материала может потребоваться в тех случаях, когда жидкость начала утрачивать свои полезные свойства раньше положенного срока – обычно это происходит после 7-8 тыс. км. Если раньше, тогда внезапной замены масла не избежать уже через 6-7 тыс. км. Регламент сокращают обычно в сложных климатических и дорожных условиях, либо при агрессивной манере вождения, резких стартах и торможениях в городских пробках.

Сколько масла заливать

Первое поколение XU10, 1998-2003

Автомобиль разработан на платформе люксового седана Lexus ES300. Версия RX300 подразумевает наличие под капотом трехлитрового 24-клапанного мотора объемом 3.0 л (220 л. с.). по сути, это был безальтернативный ДВС для кроссовера RX первого поколения. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом». Ближайшим конкурентом RX300 считался Мерседес М-класса. Японская модель поступила в продажу позже своего оппонента, но несмотря на это, оказалась успешной в плане продаж. Так, в США только за сентябрь 1998 года продажи RX300 превысили 48 тыс.

экземпляров. В результате рестайлинга 2000 года изменилась решетка радиатора, появились новые фары и задние фонари, а в салоне японской версии стала доступна навигационная система с голосовым помощником (раньше – без него). Кроме того, подвеску сделали более спортивной для уменьшения кренов. В 2000 году в США вышла особая серия Silversport в фирменных цветах Black Onyx и Millennium Silver, с особой решеткой радиатора (мелкая сетка) и черным кожаным салоном.

Бензиновые двигатели 2000-2003

3.0 197 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение XU30, 2003-2008

Лексус RX300 2-го поколения снаружи был схож с предшественником, однако он стал крупнее и просторнее. Так, объем колесной базы увеличился до 2715 мм (раньше было 2619), а длина кузова составила 4729 мм (раньше – 4580 мм). По сути, машина перешла в среднеразмерный класс, стала более роскошной и продвинутой в плане оснащения. Причем это касается и базовой модификации RX300 с бензиновым мотором объемом 3.

0 л (1MZ-FE). С этим двигателем машину поставляли на российский рынок. Двигатель агрегатировался с автоматической КПП. Все российские машины имели полный привод.

Бензиновые двигатели 2003-2008

3.0 204 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение AL20, с 2017

В четвертом поколении Lexus RX300 автомобиль изменился кардинально – и снаружи, и внутри. После рестайлинга 2019 года машина сохранила строгую спортивную стилистику с купеобразным силуэтом. Обновленный автомобиль отличается более «острыми» фарами и оригинальной решеткой радиатора. Противотуманные фонари располагаются в нижней части бампера (раньше – были утоплены в треугольные колодца под фарами). Кроме того, спереди в нижней части бампера располагается накладка для защиты картера, а сзади установлен новый бампер. Помимо изменений в экстерьере, была существенно доработана и конструкция: увеличилась жесткость кузова, модернизированы ходовая часть и рулевое управление. Версия RX300 оснащается двухлитровым турбомотором 8AR-FTS с мощностью 238 л. с. Двигатель работает с 8-ступенчатым «автоматом». Для RX300 предусмотрен передний или полный привод.

Бензиновые двигатели с 2017

2.0 238 л. с. (8AR-FTS), объем масла – 4,7-4.9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX300 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX300 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для бензинового RX300 на основе этих критериев.

Первое поколение

Для моделей 1997 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами 10W-40 и API-SG. Для моделей 2000 г. в. и позже (до 2003 г.) рекомендуется полусинтетика API-SJ.

Второе поколение

Автомобили 2004 г. в. заправляют всесезонной полусинтетикой 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 г. в. подходит полусинтетика API-SL.

Четвертое поколение

Для кроссоверов 2015 г. в. рекомендуется синтетическое моторное масло API-SM, а для 2016 г. и позже – API-SN.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Lexus RX300.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil 10W-40 Super 2000 X1
  • Castrol Edge 0W-30
  • Total Quartz 5W-30.

 

 

 

 

 

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

обзор и характеристики, сервисные данные

Модель Toyota 1MZ-FE представляет собой 3,00-литровый (2994 куб. см, 182,7 куб. дюйм) четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и водяным охлаждением, производимый Toyota Motor. Корпорация с 1997 по 2007 год. Двигатель производился на заводе Kamigo и Toyota Motor Manufacturing Kentucky. В 1996 году двигатель Toyota 1MZ-FE был включен в список 10 лучших двигателей Ward. -подшипники коленвала и две алюминиевые головки с двумя распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Двигатель Toyota 1MZ-FE оснащен системой SFI (последовательный многоточечный впрыск топлива) и системой зажигания Electronic Spark Advance (ESA) с отдельными катушками на каждой свече зажигания. Последние версии двигателей (после 1998) были оснащены системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распределительных валов.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 мм (3,44 дюйма) и 83 мм (3,27 дюйма) соответственно. Рейтинг степени сжатия 10,5:1.

Двигатель Toyota 1MZ-FE мощностью от 186 л.с. (137 кВт; 184 л.с.) при 5300 об/мин до 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5800 об/мин максимальной мощности и 267 Нм (27,2 кг·м; 197,0 фут ·фунт) при 4000 об/мин до 304 Нм (31,0 кг·м; 224,3 фут·фунт) при 4400 об/мин крутящего момента в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 1 – двигатель 1-го поколения
  • МЗ — Двигатель семейства
  • F – Эконом узкоугольный DOHC
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1МЗ-ФЭ
Макет Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1994-2007
Рабочий объем 3,0 л, 2994 куб. см (182,7 куб. дюймов)
Топливная система Последовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность От 186 л.с. (137 кВт; 184 л.с.) до 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.)
Выходной крутящий момент от 267 Нм (27,2 кг·м; 197,0 фут·фунт) до 304 Н·м (31,0 кг·м; 224,3 фут·фунт)
Приказ о стрельбе 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д х Ш х В):
Вес 348 фунтов (158 кг)

Блок цилиндров

Двигатель 1МЗ-ФЭ имеет алюминиевый блок цилиндров V-образного расположения с углом крена 60°. Цилиндры передней стороны правого ряда пронумерованы 1–3–5, а цилиндры передней части левого ряда пронумерованы 2–4–6. Порядок работы этого двигателя 1–2–3–4–5–6. Двигатель имеет запрессованные чугунные гильзы цилиндров. Блок цилиндров содержит водяную рубашку, через которую прокачивается охлаждающая жидкость для охлаждения цилиндров.

Коленчатый вал поддерживается 4 подшипниками внутри картера. Эти подшипники изготовлены из сплава меди и свинца. Коленчатый вал интегрирован с 9 полупротивовесами для балансировки. Масляные отверстия расположены в центре коленчатого вала для подачи масла к шатунам, подшипникам, поршням и другим компонентам.

Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава. Поршневые пальцы являются полностью плавающими, пальцы крепятся либо к бобышкам поршня, либо к шатунам. Вместо этого на обоих концах поршневых пальцев установлены стопорные кольца, предотвращающие их выпадение.

Двигатель Toyota 1MZ–FE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Первое компрессионное кольцо изготовлено из стали, а второе компрессионное кольцо из чугуна. Масляное кольцо также изготовлено из комбинации стали и нержавеющей стали. Внешний диаметр каждого поршневого кольца немного больше диаметра поршня, а гибкость колец позволяет им плотно прилегать к стенкам цилиндра, когда они установлены на поршне.

Диаметр цилиндра 87,5 мм (3,44 дюйма), ход поршня 83 мм (3,27 дюйма) мм, степень сжатия 10,5:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 10,5:1
Диаметр цилиндра: 87,5 мм (3,44 дюйма)
Ход поршня: 83,0 мм (3,27 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 4
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 87,500–87,512 мм (3,4449–3,4453 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 87,406–87,416 мм (3,4412–3,4416 дюйма)
Высота сжатия поршня:
Внешний диаметр поршневого пальца: 21,997–22,006 мм (0,8660–0,8664 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,005–22,014 мм (0,8663–0,8667 дюйма)
Диаметр большой головки шатуна: 56 000 мм (2,2047 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна:
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 61 000 мм (2,4016 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 53 000 мм (2,0866 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 41,5 мм (1,6338 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и момент затяжки:

  • 27 Нм; 2,7 кг·м; 20 фут·фунт

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Болты шатунных подшипников

  • Шаг 1: 24,5 Н·м; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт
  • Этап 2: Поверните болты на 90°

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, с поперечно-точной схемой впуска и выпуска и с односкатной камерой сгорания. Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания.

Распредвалы выпускных клапанов приводятся в действие одним зубчатым ремнем, и шестерня на распредвале выпускных клапанов входит в зацепление с шестерней на впускном распредвале, приводя его в движение. Шейка распределительного вала поддерживается в 5 местах между толкателями клапанов каждого цилиндра и на переднем конце головки блока цилиндров. Смазка кулачковых шеек и шестерен осуществляется за счет подачи масла через отверстие масленки в центре распределительного вала.

Выпускные и впускные клапаны оснащены пружинами с неравномерным шагом, изготовленными из специальной углеродистой стали, способной повторять профиль кулачка на всех оборотах двигателя. Диаметр впускного клапана составляет 34,0 мм (1,33 дюйма), а диаметр выпускного клапана составляет 27,3 мм (1,07 дюйма).

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью системы с внешними прокладками, в которой регулировочные прокладки клапанов расположены над толкателями клапанов. Это позволяет производить замену прокладок без снятия распределительных валов.

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Высота головки блока цилиндров:
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Фазы впускных клапанов
(управление фазами впускных клапанов-ВЫКЛ):
Распределение выпускного клапана:
Диаметр головки клапана: ВПУСК 34,0 мм (1,33 дюйма)
ВЫПУСК 27,3 мм (1,07 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 95,45 мм (3,7578 дюйма)
ВЫПУСК 95,40 мм (3,7559 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,470–5,485 мм (0,2154–0,2159 дюйма)
ВЫПУСК 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: ВПУСК 45,50 мм (1,7913 дюйма)
ВЫПУСК 45,50 мм (1,7913 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 26,965 мм (1,0616 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 54 Нм; 5,4 кг·м; 40 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма)
Выпускной клапан 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 12,5 кг/м 2 (178 psi) / 300 об/мин
Минимум 10,0 кг/м 2 (142 psi) / 300 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/м 2 (15 psi) / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API SL «Энергосбережение»
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 4,7 л (5,0 кварты США, 4,1 англ. кварты)
Без замены фильтра 4,5 л (4,8 кварты США, 4,0 англ. кварты)
Интервал замены масла, км (мили) 8000 (5000)
Давление масла Холостой ход: Более 29 кПа
3000 об/мин: Более 294-539 кПа
Система зажигания
Свеча зажигания Denso: SK20R11, NGK: IFR6A11, Toyota: 90919-01210
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 18 Нм (1,8 кг⋅м, 13 фут⋅фунт)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

R = толщина снятой прокладки клапана
N = толщина новой прокладки клапана
M = измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпуск:14 N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]

Доступны прокладки клапанов 17 размеров от 2,50 мм (0,09 дюйма) доот 84 дюймов) до 3,30 мм (0,1299 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).

Пример (выпускной клапан):
R = 2,70 мм
M = 0,52 мм
N = 2,70 + (0,45 – 0,30) = 2,85 мм.

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Камри В6 1993–2006
Лексус ЕС 300 1993–2003
Тойота Виндом 1993–2003
Тойота Авалон 1994–2004
Тойота Пронард 2000
Тойота Харриер
Тойота Сиенна 1997–2000
Тойота Марк II универсал 1997–2001
Тойота Солара В6 1998–2003
Тойота Эстима 2000–2005
Лексус РХ 300 1998–2003
Лексус ЕС 300 1999–2003
Тойота Авалон 2000–2004
Тойота Хайлендер 2000–2003
Тойота Клюгер 2000–2003
Тойота Сиенна 2001–2003
Тойота Альфард 2002–2007
Тойота Камри В6 2003–2006
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Технические характеристики двигателя Toyota 1MZ-FE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Toyota 1MZ-FE объемом 3,0 л выпускался с 1993 по 2008 год на заводах компании в Японии и США и устанавливался на многочисленные модели японского концерна для всех рынков. Обычно выделяют два варианта силового агрегата: с фазорегулятором VVT-i и без него на впуске.

В семейство MZ также входят двигатели: 2MZ‑FE и 3MZ‑FE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Alphard 1 (Ah20) 2002 – 2008 г.в.;
  • Toyota Avalon 1 (XX10) 1994 -1999 гг.; Avalon 2 (XX20) в 1999 -2004 гг.;
  • Toyota Camry 3 (XV10) 1993 – 1996 гг.; Camry 4 (XV20) 1996 – 2001 гг.; Camry 5 (XV30) 2001 – 2006 г.в.;
  • Toyota Estima 2 (XR30) 2000 – 2005 г.в.;
  • Toyota Highlander 1 (XU20) 2000 – 2003 г.в.;
  • Toyota Mark II Wagon X100 1997 – 2001 гг.;
  • Toyota Sienna 1 (XL10) в 1997 – 2002 г.;
  • Toyota Solara 1 (XV20) 1999 – 2003 гг.;
  • Lexus ES300 2 (XV10) 1993 – 1996 г.в.; ЕС300 3 (XV20) в 1996 – 2001 гг.; ЕС300 4 (XV30) в 2001 – 2003 гг.;
  • Lexus RX300 1 (XU10) 1998 – 2003 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1993-2008
Рабочий объем, см3 2994
Топливная система форсунка MPI
Выходная мощность, л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *