Трактор Беларус 1221: технические характеристики
Минский завод выпускает трактора с 1946 года. Вот уже на протяжении семидесяти лет он является главным поставщиком подобной техники на территории СНГ, и сложно представить такую сферу хозяйства, где не работают трактора МТЗ.
Минский завод выпускает трактора с 1946 года. Вот уже на протяжении семидесяти лет он является главным поставщиком подобной техники на территории СНГ, и сложно представить такую сферу хозяйства, где не работают трактора МТЗ. Белорусские трактора можно встретить практически во всех сельскохозяйственных угодьях, на стройках, в частных хозяйствах и коммунальных базах.
Модель Беларус 1221 пришла на смену советским предшественникам и выпускается с 1998 года. Этот универсально-пропашной трактор имеет мощность 130 л.с., эксплуатационную массу 4640 кг и относится ко второму тяговому классу. От многих других тракторов МТЗ модель 1221 отличается увеличенной мощностью, а также большими передними колёсами.
МТЗ 1221 стал настоящим любимцем в среде трактористов и дважды становился лауреатом в различных номинациях на профессиональной выставке «Золотая Осень» в Москве. Давайте рассмотрим в деталях, чем он приглянулся эксплуатирующим организациям.
Особенности модели и конструкция
Двигатель
Беларус 1221 оснащается 6-цилиндровым двигателем 260.2 TURBO с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Объём двигателя – 7,12 л. Максимальный крутящий момент трактора достигается на 1400 оборотах и составляет внушительные 500 Нм. Ёмкость топливного бака – 160 л.
Трансмиссия и ходовая часть
Конструкция трансмиссии трактора Беларус 1221 рассчитана на уверенное перемещение по грунтам с разнообразной нагрузкой в виде прицепов и навесного оборудования. Техника оснащается блокировкой дифференциала с гидроприводом. Блокировка имеет 3 режима: постоянное принудительное включение, автоматическое включение в зависимости от условий эксплуатации и принудительное выключение.
Механическая коробка передач МТЗ 1221 имеет 16 скоростей вперёд и 8 назад. Движение вперёд осуществляется в диапазоне от 2,1 до 33,8 км/ч, назад – от 4,0 до 15,8 км/ч.
Передний мост трактора имеет балочную конструкцию.
Тормозная система
В тракторе модели 1221 – используются дисковые тормозные системы (как основная, так и стояночная). Тормоза трактора имеют гидростатический привод, а тормоза прицепа – пневматический, объединяемый с тормозами трактора.
Установка навесного оборудования
Крутящий момент к навесному оборудованию отводится с помощью двухскоростного вала отбора мощности. Электрогидравлическая система произведена фирмой BOSCH с автоматической регулировкой глубины обработки почвы. Грузоподъёмность на нижних тягах – 4,5 тонны. Производительность гидронасоса – 55 л/мин.
Кабина
Беларус 1221 обладает комфортной и безопасной кабиной с системой защиты от опрокидывания ROPS. Воздух, попадающий в кабину, фильтруется и проходит через систему подогрева. В кабине открываются боковые и задние окна и люк крыши. Операторы отмечают удобство управления трактором и наглядный дизайн приборов.
Технические характеристики трактораТрактор «Беларус»-1221.3 (1221.3-0000010-220+р/с № 201/46-751) |
|
Д/Ш/В |
4500/2300/2850 мм |
Масса |
5080 кг |
Двигатель |
ММЗ-Д-260.2S2 – 132 л.с. |
Коэффициент запаса крутящего момента |
30% |
Число передач вперёд / назад |
16 / 8 |
Размер шин спереди / сзади |
420/70R24 / 18,4R38 |
Топливный бак |
140 л + доп бак |
Модификации
В наличии в «Русбизнесавто» – различные трактора МТЗ, и в том числе различные версии Беларус 1221. Все модификации Тракторов Беларус 1221.3 идут в базе с увеличенным, «тропическим» радиатором и большим вентилятором для более быстрого охлаждения мотора. Это позволяет работать в жарком климате в полях с повышенными нагрузками без дополнительных остановок.
Есть версии с топливным баком повышенной емкости, с ПНУ, с ПВОМ, с реверсивным постом управления, с механическим ходоуменьшителем и другие.
Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер тракторов «Минского тракторного завода». Менеджеры нашей компании помогут подобрать оптимальный трактор, а также выбрать лучшее навесное оборудование, отталкиваясь от ваших задач.
Беларус-1221
Трактор Беларус МТЗ-1221 — трактор нового поколения:
- 6-цилиндровый рядный дизель 95.6кВт (130л.с.) с турбонаддувом;
- кабина с жестким каркасом;
- синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;
- передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;
- гидросистема раздельно- агрегатная с моноблоком или автономным горизонтальным гидроцилиндром;
- возможность переоборудования работы трактора на режим реверса
Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.
Трактор «Беларус 1221» класса 2,0 мощностью 95,6 кВт (130 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.
Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Трансмиссия — отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:
- усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
- заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
- двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
- сухих трехдисковых или «мокрых» (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
- усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
Передний ведущий мост — портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.
Кабина — травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.
Гидронавесная система управляет работой трактора с навесными, полунавесными и прицепными сельхозорудиями и машинами. Трактор может быть оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой двух типов:
- с автономным горизонтально расположенным силовым цилиндром или
- с двумя встроенными в гидроподъемник вертикальными силовыми цилиндрами.
Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа.
Система проста и доступна в обслуживании. Имеет гидрофицированные выводы для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов. Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.
Задний ВОМ имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный — 4,36 об/м-пути. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ- наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.
Характеристики
|
|
Тип трактора | универсально-пропашной |
Тяговый класс | 2 |
Двигатель | 6-ти цилиндровый с турбонаддувом и неп.впрыском |
Мощность, кВт (л. | 96 (130) |
Частота вращения двигателя номинальная, об/мин. |
2100 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 500 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Передний ведущий мост | Повышенной несущей способности портального типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами |
Трансмиссия
| КПП механическая, диапазонная, синхронизированная, коробка передач 16/8.Задний мост с гидравлической блокировкой дифференциала. Тормоза работающие в масляной ванне, автоматический привод переднего ведущего моста, планетарными конечными передачами заднего моста. |
Диапазоны скоростей, км/ч, вперед-назад |
1,54…35 / 2,74…16,7 |
Рулевое управление | Гидрообъемное |
Агротехнический просвет,мм | 620 |
Дорожный просвет, мм | 480 |
Колея , мм передних / задних колес |
1540-2090 / 1530-2150 |
Кабина | Полноразмерная повышенной комфортности, про заказу комплектуется дополнительным сиденьем |
Муфта сцепления | Фрикционная двухдисковая постоянно замкнутого типа |
Навесная система | II-III категории на основе гидроподъемника с обеспечением силового, позиционного и смешаного регулирования рабочего процесса. |
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), кг задняя |
4300 |
Вал отбора мощности | Двухскоростной независимый, синхронный |
Масса трактора, кг конструкционная эксплуатационная максимально допустимая |
5080 5570 8000 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч | 261 |
Емкость топливных баков, л | 135+120(по заказу) |
База трактора, мм | 2760 |
Габаритные размеры, мм длина / ширина / высота |
4500 / 2300 / 2850 |
Шины (основная комплектация) переднее / заднее |
420/70R24 / 18,4R38 |
, трактор МТЗ 1221 б/у
ABC AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО
Супертигр
Супертигр 5500
АРБОС ARMATRAC
584 704 854 1054 1104 1254
Allis-Chalmers Avenger BARREIROS BAŞAK
2110 S
БЕЛАРУСЬ BLUMING BOB-CAT BOBCAT BUCHER Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO
ТТР
ДЕЛО IH
310 500 535 844 856 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7230 7250 CS
CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
3
3
3
CVX CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195
Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115
JX
JX 55 JX 60 JX 70 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1070 JX 1075 JX 1090 JX 1100
Люксум
Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
МХМ
МХМ 175 МХМ 190
MXU
MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Магнум
Магнум 225 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX
Maxxum
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 580 Quadtrac 600 Quadtrac 620
Quantum STX
STX 440 STX 500 STX 535
Штайгер
Штайгер 500 Штайгер 600
Веструм
Веструм 120 Веструм 130
ГУСЕНИЦА
973 Серия D
D6 D7 D8
F-серия
КАТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР
ЧМТ
MT 665 MT 675 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875
ЧЕРИ КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Челленджер
Челленджер 75 Челленджер 85 Челленджер 95
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Нектис Нексос
Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 995 996 1210
DEUTZ
D-серия
DEUTZ-FAHR
Агроферма
Агроферма 100 Агроферма 410 Агроферма 420 Агроферма 430
Агрокид
Агрокид 230
Агроплюс
Агроплюс 80 Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310 Агроплюс 320 Агроплюс 410
Агростар
Агростар DX
Agrotron
Agrotron 6.
30 Agrotron 90 Agrotron 100 Agrotron 105 Agrotron 106 Agrotron 110 Agrotron 120 Agrotron 130 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 200 Agrotron 260 Agrotron 630 Agrotron 6155 Agrotron 6160 Agrotron 6190 Agrotron 7250 Agrotron 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X
Серия DX
DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.31 DX 90 DX 140
Серия D
D 25 D 30
Серия HD KM K
K 110
М серия
М 640
ДТ
75
Дунфэн ЭБРО
160
ЭРКУНТ Евротрак
Серия F
F40
М16
ФАРМТРАК ФЕНДТ
Дизельросс
Дизельросс F15
F-серия
Фермер Фаворит
Варио
Варио 211 Варио 312 Варио 313 Варио 409Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 516 Vario 711 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 920 Vario 924 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Vario 939
Ксилон
Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 4000 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8670 TW
TW15 TW25 TW30
FORDSON
Майор
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФОТОН
244 354 454
Ловол
Фермер Гольдони HANOMAG
Серия D
УРОЖАЙ HINOMOTO
C-серия
C144 C174 CX
E-серия
E2004
Серия N
N239
ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMER
Terra
ХОНДА
ТХ
ТХ20
ХТЗ
150 17221
HUAXIA HURLIMANN
Серия H
H 6165
Husqvarna IHC INTERNATIONAL
624 633 644 744 784 844 956 1055 1255 1455
ИСЕКИ
СФ
СФ310
ТА
ТА215 ТА227 ТА235 ТА247 ТА250
TF TG TH TL TM
TM 3160 TM 3215
ТС
ТС1610
ТУ
ТУ 165 ТУ 170 ТУ 200 ТУ 220 ТУ 320 ТУ 1700 ТУ 1900
ТХ
ТХ 1410 ТХ 1510
ДЖАКТО ЯНСЕН JCB
Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
Воркмакс
ДЖИНМА
204 254
ДЖОН ДИР
410 1026 R 1640 2026 R 2030 2130 2140 2250 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3045 R 3046 R 3050 3130 3135 3200 3350 3640 3650 4650 5050 D 5050 E 5055 E 5075
5075 Е 5075 М
5080
5080 М 5080 Р
5085 М 5090
5090 ГВ 5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5115 5720 5820 6090
6090 МС
6100
6100 М
6105
6105 Р
6110 М 6110 Р
6110 RC
6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 М 6125 Р 6130
6130 Д 6130 М 6130 Р
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6150 Р 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6826 69830000 6910 6920 6930 7200
7200 Р
7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310 9260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310
8310 Р
8320 8330 8335 Р
8335 РТ
8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400
8400 Р
8420 8430
8430Т
8520 8530 9510 R 9520 9620 9630 Серия JD T
T560
Серия X
X748
КИОТИ
СК
СК 22
КС
КС2610
ДК
ДК551
РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
К 701
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
КУБОТА
Серия А
A14 A15 A17 A211
Серия B
B1200 B1500 B1502 B1550 B1600 B1610 B2100 B2530 B5000 B5001 B6000 B7000 B7001
Серия D Серия F Серия G
Серия GB Серия GL
K-серия L-серия
L1500 L5030 L5040
M-серия
M110GX M130X M135GX M4072 M5111 M8540 M9540 М9960
Серия X
X20
КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R3 R6 R8
ЛАНДИНИ
5-100 6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower
Landpower 145
Легенда
Легенда 160
Мистраль
Мистраль 50
Powerfarm
Powerfarm 90
Рекс
Рекс 80 Рекс 90
Треккер Вижн
LOVOL LS
R-серия U-серия
ЛУЖОНГ Линднер
Geotrac Lintrac
Lintrac 90
MAHINDRA MAN MASSEY FERGUSON
35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3640 4235 4245 4255 4355 4708 5430 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6150 6160 6180 6190 6255 6265 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6499 6713 6715 6716 7465 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8220 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8732 8737
МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 105
МС
МС 115
МТХ
МТХ 110 МТХ 120 МТХ 140 МТХ 200
X7.
670 XTX
XTX 145 XTX 185 XTX 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
МБ
МИЦУБИСИ
D-серия МТ
MT14 MT16 MT180 MT205 MT266 MT285 MT286 MT1401 MT1601 MT2201
МОРООКА МТЗ
МУЛЬТИКАР
Серия M
M 30
NEW HOLLAND
Серия B Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
L-серия M-серия
М100 М115 М135 М160
NH
NH95
Серия T
T3.030 T4 T5 T6 T7 T8 T9
TD
TD65 TD80 TD90 TD95 TD5050
ТГ
ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285
80 турецких лир 90 100 турецких лир
ТМ
ТМ 115 ТМ 120 ТМ 125 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165
TN
TN55 TN60 TN75 TN85 TN90 TN95
ТС
ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135
ТВТ
ТВТ 195
Наффилд ПАСКВАЛИ
Орион
ПРОНАР
5340
Пфанцельт Порше ВЫКУП RENAULT
Арес
Арес 550 Арес 566 Арес 610 Арес 630 Арес 640 Арес 710 Арес 715
Селтис Церера
Церера 320
ЖЕ
Аргон
Аргон 65 Аргон 70
Корсаро
Корсаро 70
Дорадо
Дорадо 70 Дорадо 86 Дорадо 90
Проводник
Проводник 70
Фруттето
Фруттето 80
Лазер
Лазер 110
Рубин
Рубин 135 Рубин 150
Серебро
Серебро 100 Серебро 130
Солярис Тигр Титан
Титан 160
САПИР ШЛУТТЕР ШИБАУРА
SD
SD 2243
СП СХ
ШИФЭН
СФ
СОЛИС
20 26 50 75 90
СОМЕКА СОНАЛИКА ШТЕЙР
9094 9105 вариатор
вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6220 вариатор 6230 вариатор 6240
Компакт
Компакт 4075
Мульти
Мульти 4105 Мульти 4115
Профи
Профи 4110 Профи 4120
Террус Вариатор
СТИГА СТИЛЛ
Серия R
R07
STOLL SUPER WALTER Schaffer Silvatec TAIHONG TECNOMA TYM
T273 T903
ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ
445 650
УРСУС
1634 5044 C385
ВАЛМЕТ
605 6300 6400 8050
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА
Серия A
A93 A95
M-серия
M120 M130
Серия N
N91 N93 N101 N103 N113 N121 N123 N134 N141 N142 N143 N163
Серия S
S274 S294 S324 S354 S374
Серия T
T130 T131 T151 T153 T160 T163 T174 T183 T190 T191 T193 T202 T203 T213 T214
ВЕНТРАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO
БМ
БМ 2650
L-серия
L120
ВСТ Вредо
ВТ
ЯМАХА ЯНМАР
АС AF
AF 16 AF 17 AF 22
Серия B Серия F
F5 F6 F7 F15 F16 F20 F145 F155 F165 F175 F180 F210 F215 F220 F535
FX
FX 20 FX 24 FX 26 FX 235
КЭ
КЭ-3
РС
РС 24 РС 30 РС 33
YM
YM1100 YM1300 YM1500 YM1510 YM1601
ДВОР КОРОЛЕВ YTO
454 Серия X
X804 X904 X1204 X1304
ЗЕТОР
7211 Кристалл Фортерра
Фортерра 124 Фортерра 135 Фортерра 140
Майор Проксима
ZOOMLION ЗТС ДМТЗ
Показать все
Ford 3600 Diesel 8-Speed» by Nebraska Tractor Test Lab
- < Предыдущая статья
- Следующая статья >
-
Дата этой версии
1-1-1976
Abstract
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ Общая информация Тракторы испытываются в Университете штата Небраска в соответствии с Кодексом испытаний сельскохозяйственных тракторов, одобренным Американским обществом инженеров сельского хозяйства и Обществом автомобильных инженеров или официальным органом штата Небраска.
тестовая процедура. Изготовитель выбирает трактор для испытаний и подтверждает, что это серийная модель. Каждый трактор оснащен обычными потребляющими электроэнергию аксессуарами, такими как гидроусилитель руля, гидронасос, генератор и т. д., если таковые имеются. Принадлежности, потребляющие энергию, можно отключать только тогда, когда средства отключения доступны с рабочей станции. Официальный представитель компании присутствует во время испытаний, чтобы убедиться, что трактор демонстрирует оптимальные характеристики. Дополнительный вес может быть добавлен к трактору в качестве балласта, если производитель рекомендует использовать такой балласт. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать стандартам шин, опубликованным ASAE и SAE. Подготовка к испытаниям Картер двигателя осушается и заливается новое масло, соответствующее требованиям руководства по эксплуатации. Руководство оператора также используется в качестве руководства для выбора надлежащего топлива, а также для плановых операций по смазке и техническому обслуживанию».
Трактор находится на передке в течение 12 часов на дышле, используя каждую передачу с легкими и тяжелыми нагрузками в течение периода разминки. В это время разрешается предварительная регулировка трактора Любые детали, добавленные или замененные во время разгона или любых последующих пробегов, упоминаются в отдельных отчетах об испытаниях Трактор оборудован примерно таким количеством добавленного балласта, которое Во время прогона тягового стержня Рабочие характеристики ВОМ Рабочие прогоны отбора мощности выполняются путем подключения коробки отбора мощности (или ременного шкива, если коробка отбора мощности отсутствует) к динамометру. представитель изготовителя может отрегулировать подачу топлива, момент зажигания или впрыска, а также настройки регулятора Эти настройки должны сохраняться до конца испытания. Механизм настроен на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем. Во время работы в режиме отбора мощности поддерживается температура окружающего воздуха около 75°F.
Максимальная мощность достигается при номинальной частоте вращения двигателя, указанной производителем, с рычагом управления регулятором, установленным на максимальную мощность. Эта же настройка используется для всех последующих запусков МОМ. Время пробега два часа. Каждый раз, когда скорость отбора мощности при максимальном пробеге мощности отличается от скорости, установленной в стандартах ASAE и SAE, дополнительный пробег производится либо при 540, либо при 1000 об/мин вала отбора мощности. Время этой пробежки – один час. Производительность дышла Максимальная мощность дышла указана для нормальной скорости поля, выбранной производителем. Все регулировки двигателя такие же, как и при работе с коробкой отбора мощности. Если изготовитель указывает другую номинальную скорость двигателя для работы с дышлом, то положение ручного управления регулятором изменяется, чтобы обеспечить указанные высокие обороты холостого хода. Максимальное усилие на дышле определяется в следующих пределах: (1) проскальзывание водителей не должно превышать 15 % для пневматических шин на бетонном испытательном полигоне или 7 % для стальных шипов на хорошо уложенном грунтовом испытательном полигоне, (2) путевые скорости должны не должна превышать 15 миль в час, (3) пределы безопасной устойчивости трактора не должны превышаться, (4) никакие другие эксплуатационные пределы трактора не должны превышаться.
Нагрузка на тягу действует до тех пор, пока не будет достигнута номинальная частота вращения двигателя, установленная производителем, при максимальном положении рычага управления регулятором. Скорость движения, тяговое усилие и другие данные записываются на двух ровных участках длиной 500 футов. Расход топлива определяется при выбранной производителем скорости движения с установленным тяговым усилием: (1) как можно ближе к тяговому усилию при максимальной мощности, (2) 75 % тягового усилия при максимальной мощности, (3) 50 % тягового усилия на максимальной мощности и (4) поддержание той же нагрузки и скорости движения, что и в (3), путем переключения на более высокую передачу и снижения оборотов двигателя. Эта сводка показывает только мощность тяги, соответствующую скорость движения и расход топлива при нагрузке 100 %, 75 % или 50 % и тяговом усилии 50 % при пониженной частоте вращения двигателя. Также показано максимальное тяговое усилие с балластом и соответствующее проскальзывание ведущих колес.






