1 uz fe расход топлива: Двигатель Toyota 1UZ-FE VVT-i характеристики, описание, расход, объем — Свапзона

Двигатель 1uz расход топлива — Авто журнал kupim-avto57.ru

Рейтинг статьи

Загрузка…

Двигатель 1UZ FE: шедевр «Тойоты»

Выражение «японское качество» часто вызывает ассоциации с автомобилями концерна Toyota, в том числе с их силовыми установками. Справедливости ради следует заметить, что не все агрегаты, выпускавшиеся этой компанией, успешно зарекомендовали себя среди российских автолюбителей.

К моторам серии UZ FE это замечание ни в коей мере не относится. Не помешает напомнить, чем полюбился отечественным водителям один из них — двигатель модели 1UZ FE.

Самые тюнингуемые двигатели. Часть первая

Начнем пожалуй с обозначения цифр и букв в названии моторов.

Вторая буква или две буквы — как раз обозначение семейства.То есть условная идентификация принципиального устройства моторов. Кстати двухзначные семейства моторов появились в 1987году. Сначала это были только шестицилиндровые двигатели, хотя впоследствии две литеры стали весьма распространенным явлением и для четырехцилидровых, например серия 2ZZ.

Так называемый суффикс обозначения, то есть те буквы, которые стоят после тире, представляют собой условные обозначения характеристик мотора, а именно система питания, количество распредвалов, наличие турбонаддува и т.п.

Z — Наличие компрессораT — Наличие турбиныE — Наличие электронной системы впрыска топливаF — Тип устройства двухвальной ГБЦ с малым углом между впускными и выпускными клапанами. Такие моторы более экономичны, но менее мощные.G — Антипод предыдущей буквы. В ГБЦ моторов с этой буквой угол расположения впускных и выпускных клапанов значительно больше. Более того, такие ГБЦ оснащаются системами типа VVTi или VVTLi(система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов).

4E-FTE

2ZZ-GE

3S-GTE

Применяемость

Toyota Aristo Первое поколение (S140)

Toyota Celsior Первое поколение (XF10)

Toyota Celsior Второе поколение (XF20)

Toyota Crown Восьмое поколение (S130)

Toyota Crown Одиннадцатое поколение (S170)

Toyota Soarer Третье поколение (Z30)

Lexus GS Второе поколение (S160)

Lexus LS Первое поколение (XF10)

Lexus LS Второе поколение (XF20)

Неисправности

НеисправностьПричина
Подтеки в масляном фильтреФильтр плохо затянут после
предыдущей замены
Стук в верхней части двигателяТребуется регулировка клапанов
Подтеки масла через крышку клапановОслабление затяжки болтов,
износ прокладки
Значительное уменьшение компрессииЗалегание колец
Поступление масла в камеру сгоранияИзнос колец, поршня
Нестабильность оборотовИзнос ВВ проводов,
пробитие катушки
Повышенный расход топливаЗагрязненность форсунок,
неисправность датчика МРВ
Щелчки стартера при заводеНеисправность втягивающего
реле стартера
Подтеки охлаждающей жидкостиНарушение герметичности
охладительной системы,
выход из строя помпы
Отказ работы одного из цилиндров, «троение»Требуется замена свечей, проводов ВВ,
неисправность одной из катушек
Отсутствие зарядкиТребуется обслуживание генератора

Исходя из этого немногочисленного списка, можно увидеть, что особых «болячек» двигатель модели 1uz fe не имеет. Все неисправности достаточно типичные и их легко избежать при своевременном уходе за всеми узлами агрегата.

Это говорит о высокой практичности двигателя и плюсах тех самых доработок, которых двигатель претерпевал за всю свою историю.

Самую глобальную проблему можно получить лишь из-за обрыва ремня ГРМ, т. к. он может привести не только к пробитию крышек, но и к разлому распредвалов. А это уже дорогостоящий и длительный ремонт с заменой побочных узлов. И избежать этого можно лишь соблюдая все правила текущего обслуживания этого мощнейшего V8.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Мотор серии 1UZFE недостатков почти не имеет. А, если они и есть, то связаны исключительно с возрастом или манерой езды водителя. Также к болезням приводит нерегулярное техническое обслуживание.

Внимание! Двигатель серии 1UZFE именуется миллионником, благодаря тому, что крепкий мотор может намотать без капитального ремонта и замены 1 000 000 километров.

Однако по отзывам автовладельцев маленький жизненный ресурс имеют свечи зажигания. Кроме этого второй сложностью является замена их. Ремень ГРМ сложная и дорогая штука. Особенно на движках с системой VVTi, когда требуется следить, чтобы цепь не слетела. Иначе погнутые клапана приведут к капитальному ремонту мотора.

Насос масляный также ненадежен на этом двигателе 1UZFE. Слишком часто из-за его поломки падает давление. Она висит на ремне. Поэтому, если заклинит помпа, то решение этой проблемы встанет в серьезный ремонт.

Текут сальники. Резиновые комплектующие высушиваются от перегрева, если водитель часто любит кататься по грунтовым дорогам, выжимая из машины всю мощь.

В первых моделях двигателей внутреннего сгорания 1UZFE проблемной частью является бесконтактная система зажигания. Поэтому самостоятельно лезть и ремонтировать ее не рекомендуется. Для это есть опытные механики в сервис-центрах, которые выполнят профилактический ремонт за низкую цену.

На базе этого двигателя внутреннего сгорания в 1997 году был спроектирован авиационный мотор в Соединенных Штатах Америки. Название ему дали FV2400-2TC.

В 1998 году компания тойота стала выпускать двигателя для лодок также созданные на базе двигателя 1UZFE. Это трехсотсильные лодочные двигателя называются Toyota VT300i.

Благодаря надежности этого мотор, отечественные заводы по сборке автомобилей заказывают свап-комплекты из Японии для установки в транспортные средства Газель, УАЗ, Волга.

А с 1998 года по 2000 мотор держал марку среди топ десяти лучших двигателей года. Такое удается не каждому движку.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Crown на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Crown, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Crown в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя1UZ-FE
Доп. информация о двигателе3
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.250 (184) / 5300
Мощность250 — 300
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Объем двигателя3968
Тип топливаБензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия10.5 — 11
Диаметр цилиндра87.5 — 88
Ход поршня82.5 — 83
Расход топлива, л/100 км6.8 — 14.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.353 (36) / 4400

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Особенности свапа двигателя

Планируя замену мотора, учтите, что она невозможна без смены системы зажигания, датчиков, проводов, блока управления. Специалисты рекомендуют менять силовую установку в паре с трансмиссией. В ходе работы можно поменять автоматическую коробку на механическую или наоборот.

Выбирая свап комплект 1UZ, остановитесь на узлах, которые не эксплуатировались в России. Идеальным решением будет предоставление гарантии со стороны продавца. Во время покупки невозможно проверить качество приобретаемого комплекта. Однако гарантия вселит уверенность.

Приобретение свап комплекта 1UZ предполагает, что провода подключены, водителю достаточно установить систему и можно отправляться в путь. Это существенно сокращает время на переоснащение, не требует специфических знаний, поиска оригинальных схем.

Замена двигателя относится к переоборудованию автотранспорта, для оформления переделки придется обратиться в МРЭО . Для этого потребуется:

паспорт машины;
свидетельство о госрегистрации;
страховка;
паспорт собственника;
водительское удостоверение;
договор, подтверждающий право собственности на новый агрегат, таможенная декларация.

Перед регистрацией инспектор предложит провести исследование на совместимость устройств. Для этого технические параметры автомобиля и нового силового агрегата предоставляются экспертам. Специалисты проводят сравнительный анализ, выдают сертификат. Чтобы не столкнуться с отказом в оформлении, установку двигателя 1uz лучше проводить в сертифицированной мастерской.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Двигатель Toyota 1UZ FE технические характеристики, расход масла, ресурс


Двигатель 1UZ-FE

1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.)

Toyota UZ
Производитель:Toyota Motor Corporation
Марка:Toyota 1UZ-FE
Тип:бензиновый
Объём:3968 см3
Максимальная мощность:261 л.с., при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:363 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Ход поршня:82,5 мм
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Степень сжатия:10,4
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-8-4-3-6-5-7-2
Рекомендованное топливо:АИ-95

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.
Согласно , двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы — исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15″ (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 245 л. с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние — 628 г, облегчённые — 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

Использование:

  • 1989–1997 Lexus LS 400/Toyota Celsior
  • 1989–1997 Toyota Crown/Toyota Crown Majesta
  • 1991–1997 Lexus SC 400/Toyota Soarer
  • 1992–1997 Lexus GS 400/Toyota Aristo

1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.)

Toyota UZ
Производитель:Toyota Motor Corporation
Марка:Toyota 1UZ-FE VVT-i
Тип:бензиновый
Объём:3968 см3
Максимальная мощность:280 л.с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:407 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Ход поршня:82,5 мм
Диаметр цилиндра:87,5 мм
Степень сжатия:10,5
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-8-4-3-6-5-7-2
Рекомендованное топливо:АИ-95

В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.

Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом.

1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

Использование:

  • 1997–2000 Lexus LS 400/Toyota Celsior
  • 1997–2002 Toyota Crown/Toyota Crown Majesta
  • 1997–2000 Lexus SC 400/Toyota Soarer
  • 1997–2000 Lexus GS 400/Toyota Aristo

Расшифровка названия ДВС

По названию рассматриваемого двигателя, как и всех других марок силовых агрегатов можно получить определённую информацию о данном моторе. Эта информация изначально кодируется в маркировке каждого японского ДВС.

Общая формула кодировки имеет такой вид — X XX XXX. В которой на первом месте всегда стоит цифра. В нашем случае это единица. Она обозначает поколение моторов конкретной линейке ДВС. Далее идут две заглавные латинские буквы. Они информируют об определённом семействе моторов, где U это линейка, а Z обозначает применяемое топливо бензин.

Технические характеристики двигателя Toyota 1UZ-FE, характеристики, масло, производительность

4,0-литровый двигатель V8 Toyota 1UZ-FE собирался на заводе Тахара с 1989 по 2004 год и устанавливался на самые мощные заднеприводные модели японского концерна того времени. Существует два поколения мотора: 1989 года без фазорегулятора и 1997 года с системой VVT-i.

Первый двигатель из серии UZ дебютировал в 1989 году и это был агрегат объемом 4,0 л. Этот агрегат представлял собой V-образный 8-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, парой алюминиевых головок с 4 клапанами на цилиндр и без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, системой зажигания с 2 катушками и 2 распределителями.

Впервые данный агрегат был модернизирован в 1994 году: заменена система впрыска с MFI на SFI, установлены облегченные шатуны, степень сжатия поднята с 10 до 10,4, что добавило двигателю 5 л.с. Уже в 1997 году двигатель получил очередное обновление в виде системы фазового регулирования VVT-i. Также появились индивидуальные катушки зажигания и степень сжатия снова возросла до 10,5.

В семейство UZ входят двигатели: 2UZ‑FE и 3UZ‑FE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Aristo 1 (S140) 1991 – 1997 г.в.; Аристо 2 (S160) в 1997 – 2000 гг.;
  • Toyota Celsior 1 (XF10) 1989 – 1994 гг.; Celsior 2 (XF20) в 1994 – 2000 гг. ;
  • Toyota Crown 8 (S130) 1989 – 1991 гг.;
  • Toyota Crown Majesta 1 (S140) 1991 – 1995 гг.; Crown Majesta 2 (S150) в 1995–1999 годах; Crown Majesta 3 (S170) 1999 – 2002 гг.;
  • Toyota HiAce 4 (h200) 1989 – 2004 г.в.;
  • Toyota Soarer 3 (Z30) 1991 – 1997 гг.;
  • Lexus GS S140 в 1991 – 1997 г.; GS S160 в 1997 – 2000 гг.;
  • Lexus LS XF10 1989 – 1994 гг.; LS XF20 1994-2000 гг.;
  • Lexus SC Z30 1991 – 2000 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 1989-2004
Рабочий объем, см3 3968
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 250–260 (без VVT-i)
290–300 (с VVT-i)
Крутящий момент, Нм 355–365 (без VVT-i)
400–420 (с VVT-i)
Блок цилиндров алюминий V8
Головка блока алюминий 32v
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 82,5
Степень сжатия 10 – 10,4 (без VVT-i)
10,5 (с VVT-i)
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет (без VVT-i)
VVT-i (с VVT-i)
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 5,6
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 2 (не VVT-i)
ЕВРО 3 (с VVT-i)
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Celsior 1999 г. )
— город
— трасса
— смешанный
14,9
9,2
11,8
Ресурс двигателя, км ~500 000
Масса, кг 220

Недостатки двигателя 1UZ-FE

Силовой агрегат 1UZ достаточно устойчив даже к очень незначительным дефектам в течение всего гарантийного срока. Он практически не имеет существенных конструктивных недостатков, недостатков конструкции в целом и отдельных агрегатов. Поэтому если неисправности и дают о себе знать, то все они имеют характерный возрастной оттенок, проявляющийся при достижении большого пробега. Также неисправности могут проявляться при отсутствии технического осмотра, использовании некачественных ГСМ и экстремальной эксплуатации.


Часто на моторе приходят в негодность свечи. В данном случае основная причина – плохой бензин. Заменить их самостоятельно очень сложно. FE-модификация мотора настолько надежна, что среди массы потребителей уже давно прозвана «миллионершей». В любом случае, при должном обслуживании и качественных горюче-смазочных материалах мотор способен благополучно отходить от пятисот и более тысяч километров.

Используется на: Теги Lexus GS, Lexus LS, Lexus SC, Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota HiAce, Toyota Soarer

обзор и характеристики, сервисные данные

Модель Toyota 1UZ-FE представляет собой 4,0-литровый (3968 куб.см, 242,1 куб.дюйм) V8, четырехтактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, производства Toyota Motor. Корпорация с 1989 по 2004 год.

Двигатель 1UZ-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом крена 90°. Двигатель 1UZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров с пятиопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами ( DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 32). До 1994 двигатель Toyota 1UZ-FE оснащен системой многоточечного впрыска топлива (MFI), а после 1994 года стал применяться последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI).

Последние версии двигателей (после 1997 г.) оснащались системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распределительных валов.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 мм (3,44 дюйма) и 82,5 мм (3,25 дюйма) соответственно. Рейтинг степени сжатия 10,0:1 (1989-1994), 10,4:1 (1994-1997) и 10,5:1 (после 1997).

Двигатель Toyota 1UZ-FE производства 259л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5400 об/мин до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и с 333 Н·м (34 кг·м, 245,4 фут·фунт) при 4000 об/мин до 420 Н ·м (42,8 кг·м, 309,5 фут·фунтов) при максимальном крутящем моменте 4600 об/мин в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 1 – двигатель 1-го поколения
  • УЗ — Двигатель семейства
  • F – Эконом узкоугольный DOHC
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1УЗ-ФЭ
Макет Четырехтактный, V8
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1989-2004
Рабочий объем 4,0 л, 3968 куб. см (242,1 куб.дюйма)
Топливная система До 1994 г.: Распределенный впрыск топлива (MFI)
После 1994 г.: Последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI)
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность С 259 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5400 об/мин
до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент От 333 Н·м (34 кг·м, 245,4 фут·фунта) при 4 000 об/мин
до 420 Н·м (42,8 кг·м, 3090,5 фут·фунт) при 4600 об/мин
Приказ о стрельбе 1-8-4-3-6-5-7-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель 1UZ–FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом крена 90°. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Чугунные цилиндры установлены внутри блока цилиндров.

Порядок зажигания этого двигателя 1-8-4-3-6-5-7-2. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера, эти подшипники изготовлены из сплава меди и свинца. Коленчатый вал интегрирован с 8 грузами для балансировки.

Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава, а в головку поршня встроено углубление для предотвращения заедания клапанов. Поршневые пальцы полностью плавающие. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из стали, второе кольцо изготовлено из чугуна, маслосъемное кольцо изготовлено из комбинации стали и нержавеющей стали.

Диаметр цилиндра 87,5 мм (3,44 дюйма), ход поршня 82,5 мм (3,25 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 10,5:1, 10,4:1 или 10:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 1989-1994: 10,0:1
1994-1997: 10,4:1
1997-2004: 10,5:1
Диаметр цилиндра: 87,5 мм (3,44 дюйма)
Ход поршня: 82,5 мм (3,25 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное):
2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 87,500–87,510 мм (3,4449–3,4453 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 87,470–87,480 мм (3,4437–3,4441 дюйма)
Высота сжатия поршня:
Внешний диаметр поршневого пальца: 21,997–22,009 мм (0,866–0,8665 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,005–22,014 мм (0,8663–0,8667 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Второй 0,015–0,055 мм (0,0006–0,0022 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,250–0,450 мм (0,0098–0,0177 дюйма)
Второй 0,350–0,600 мм (0,0138–0,0236 дюйма)
Масло 0,150-0,500 мм (0,0059-0,0197 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 66,988–67,000 мм (2,6373–2,6378 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 51,982–52,000 мм (2,0465–2,0472 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

Для гайки:

  • Шаг 1: 27 Нм; 2,7 кг·м; 20 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните болты на 90°

Для болта:

  • 49 Н·м; 5,0 кг·м; 36 фут·фунт

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается от руки плавно.

Болты шатунных подшипников

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт
  • Этап 2: Поверните болты на 90°

Головка блока цилиндров

Головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, с перекрестным расположением впуска и выпуска, с камерами сгорания типа Pentroof. Свечи зажигания расположены в центре камеры сгорания. Двигатель 1UZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана). Впускные распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем, а шестерня впускного распределительного вала входит в зацепление с шестерней выпускного распределительного вала, приводя его в движение. С 1997 двигатель стал использовать систему VVTi (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения).

Первое поколение двигателя 1UZ-FE не имело системы изменения фаз газораспределения, а продолжительность впуска составляла 224°, а продолжительность выпуска — 229°. В 1994 году были изменены фазы газораспределения и высота подъема впускных клапанов: перекрытие клапанов увеличено до 9°, продолжительность впуска до 232° и продолжительность выпуска до 229°. С 1997 года двигатель 1UZ-FE оснащался системой VVT-i. В результате перекрытие впускных клапанов колебалось от -11 до 39°, продолжительность впускных клапанов 230° и продолжительность выпускных 229°.

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, ременный привод
Высота головки блока цилиндров:
Клапаны: 32 (4 клапана на цилиндр)
Фаза впускного клапана: Не VVTi (до 1994): 224°
Не VVTi (после 1994 г.): 232°
VVTi (после 1997 г. ): 230°
Фазы выпускного клапана: Не VVTi (до 1994 г.): 229°
Не VVTi (после 1994 г.): 229°
VVTi (после 1997 г.): 229°
Диаметр головки клапана: ВПУСК До 1997 г.: 33,5 мм (1,3189 дюйма)
После 1997 г.: 34,5 мм (1,3583 дюйма)
ВЫПУСК До 1997 г.: 28,0 мм (1,1024 дюйма)
После 1997 г.: 29,0 мм (1,1417 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК До 1997 г.: 5,970–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма)
После 1997 г.: 5,470–5,485 мм (0,2154–0,2159 дюйма)
ВЫПУСК До 1997 г.: 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма)
После 1997 г.: 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг·м; 29 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма)
Выпускной клапан 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 12,5 кг/м 2 / 300 об/мин
Минимум 10,0 кг/м 2 / 300 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/м 2 / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API Ш
Емкость моторного масла (заправочная емкость) Заполнение барабана: 6,0 л (6,3 кварты США, 5,3 англ. кварты)
С заменой фильтра 4,8 л (5,1 кварты США, 4,2 англ.
Интервал замены масла, км (мили) 10 000 (6 000)
Давление масла Скорость холостого хода: 29 кПа (0,3 кгс/см 2 , 4,3 фунта на кв. дюйм) или более
3000 об/мин: 294–588 кПа (3,0–6,0 кгс/см 2 , 43–85 фунтов на кв. дюйм)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BKR6EP-11
DENSO: SK20R11
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,0433 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 18 Нм (1,8 кг⋅м, 13 фут⋅фунт)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Цельсиор 1989–2000
Тойота Корона 1989–2002
Тойота Краун Маджеста 1989–2002
Toyota HiAce HiMedic Скорая помощь 1989–2004
Тойота Соарер 1991–2000
Тойота Аристо 1992–2000
Лексус ЛС 400 1989–2000
Лексус СК 400 1991–2000
Лексус ГС 400 1992–2000
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *