Гидросинтетическое масло манол классик 10w 40 отзывы
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
Классика всегда популярна
Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.
Описание продукта
Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.
Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.
Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.
Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.
Область применения
Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.
Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 872 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 15.![]() |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 108.51 сСт |
— | Вязкость динамическая , при -25°C | ASTM D5293 | 6320 сП |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 157 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 10.06 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже | ASTM D92 | 226°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -38°С |
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски и соответствия:
- API SN/SM/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB 229.1;
- RENAULT RN0700;
- VW 502.00/505.00.
Форма выпуска и артикулы
- 1100 MANNOL >
Как расшифровывается 10W40
Имеет всесезонную вязкость 10w40. Цифры в маркировке являются показателями вязкости для минусовых и плюсовых температур окружающей среды и гарантируют стабильность вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества есть у моторного масла Манол Классик:
- высокие противоизносные характеристики;
- способствование экономии горючего;
- отличные низкотемпературные свойства;
- стабильная вязкость и текучесть;
- предотвращение нагара, лаковых и сажевых отложений;
- универсальность применения;
- устойчивость к старению и окислению;
- малый расход на угар и испаряемость.
Однако некоторые отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла: в частности, меньший интервал замены, чем заявлено производителем, а также проблемы с запуском двигателя в морозы.
Видео
Отзывы
Никита, 40 лет
Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла.
Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!
Владимир, 29 лет
Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.
Александр, 55 лет
Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.
Усовершенствованная рецептура
Уважаемые Клиенты и Партнеры,
В начале 2015 года немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH приступила к производству моторного масла MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN по самым современным стандартам, учитывающие повышенные требования для всех эксплуатационных характеристик смазочных материалов.
Так, в настоящее время при производстве моторного масла MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN используются современнейшие базовые масла группы III (тип VHVI), полученные путем изомеризации парафинов и их последующего гидрирования (так называемый гидрокрекинг). Данный класс масел относится к гидросинтетическим (гидрокрекинговым) смазочным материалам, что позволяет значительно увеличить интервалы замены моторных масел, максимально улучшить термическую стабильность и пусковые характеристики.
Обращаем Ваше внимание, что лицевые этикетки моторных масел MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN также содержат обновленную информацию о базовой основе продукта. А именно, ранее вышеуказанные масла имели лицевую этикетку с указанием аббревиатуры Semi-Synthetic(полусинтетическое). В настоящее время, все выпускаемые партии моторных масел MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN имеют лицевую этикетку с указанием аббревиатуры HC-Synthese (гидросинтетическое).

Новая этикетка CLASSIC SAE 10W-40 (c 2015 г.)
Предыдущая этикетка CLASSIC SAE 10W-40
Моторные масла для легковых автомобилей > Полусинтетические масла
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
SAE 10W-40
API SN/CH-4
ACEA A3/B4
MB 229.1
RENAULT RN0700
VW 502.00/505.00
MANNOL Classic 10W40 – универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства. Гарантирует надежную смазку даже при низких температурах окружающей среды. Эффективно предотвращает образование лаков и нагаров. Разработано для всех современных типов двигателя, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на газе.
Характеристика продукта:
Свойство | Метод | Единица | Результат |
SAE-класс | 10W-40 | ||
Вязкость при -25 °C | D 5293 | CP | 6980 |
Вязкость при 100 °C | D 445 | CSt | 14,34 |
Вязкость при 40 °C | D 445 | CSt | 94,6 |
Индекс вязкости | D 2270 | 156 | |
Плотность при 15 °C | D 1298 | kg/m³ | 872 |
Температура вспышки COC | D 92 | °C | 226 |
Температура застывания | D 97 | °C | -42 |
Щелочное число | D 2896 | gKOH/kg | 10,24 |
Приведённые данные основаны на стандартных тестах в лабораторных условиях и предоставляются только как справочные. Показатели могут варьироваться в пределах допустимой нормы.
Моторное масло манол молибден отзывы
Содержание
Всем привет))
Как обещал, пишу отзыв о масле Маннол Молибден 10w-40) Проехал на нем 16000 км, в целом ощущения и изменения только положительные)
1) Мотор работает намного тише, чем работал до этого.
2) Гидрокомпенсаторы не стучат, один цокал сильно, примерно на пробеге 11000 км на манноле заметил, что его совсем не слышно
3) Динамика впечетляет, машина едет с низов)
В общем, масло нравится)
Связался с человеком из представительства Маннол в России, попросил выслать мне паспорт масла, чтобы проверить его параметры, в частности температуру замерзания)На оил-клубе я не нашел анализа этого масла) Ответили быстро, что очень приятно)) Плюс к этому я оставил свое пожелание на то, чтобы сделали масло полусинтетику Маннол 5-40, т.к все масла вязкости 5-40 у Маннол синтетика, а в наши моторы синтетику нежелательно лить из-за особенностей конструкции)
Паспорт выкладываю на общее обозрение, так что кому интересно, можете почитать)
Также меня попросили указать, что по всем вопросам, касательно Маннола, можно обращаться напрямую к ним. Если кому интересно пишите в личку, скину координаты)
P.S Технический эксперт Маннол посоветовал на зиму заливать Mannol Extreme 5w-40, если есть сомнения в масле с молибденом, т.к по составу оно близко к полусинтетике, но все таки синтетика)
Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)
Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)
В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Реальные отзывы о масле Маннол
Дмитрий, ВАЗ 2107
Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок.
Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма.
Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела.
По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.
Денис, ВАЗ 21214М
Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.
Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.
Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов.
В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.
Сергей, Ауди Allroad
В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо.
В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года — никаких проблем с маслом не было.
Максим, Ауди 100
Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его.
Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.
Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км.
За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.
Геннадий, ВАЗ 21063
Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость).
Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.
Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят.
Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс.
Сергей, Kia Sorento
Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.
Николай, Иж 27175
Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.
Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.
В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких.
Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.
Рустам, Toyota Corolla
Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны.
Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.
Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)
С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км.
По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.
Андрей, ВАЗ 21154
С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца.
Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.
Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.
Анатолий, Инфинити FX35
Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.
Сергей, ВАЗ 21061
Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.
Эдуард, Ситроен С4
Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.
Артур, ВАЗ 21060
Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!
Николай, Тойота Марк 2
В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству.
Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол.
Залил в ноябре Elite 5W40. Результат — проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.
Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.
Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.
Сергей, Вольво S80
Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.
Владислав, Пежо 206
Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.
Игорь, Ситроен C5
Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.
у меня был ваз 21063 . Я всегда зимой наливал Маннол 15W-40 . машина заводился в -20 без проблем . так я не менял масло летом а просто добавлял д,п МАННОЛ доктор и это меня устраивал . с д.п маннол доктор мотор автомобиля работает тихо и равномерно .
Добавь металла
MANNOL Molibden Benzin 10W40 – моторное масло с уникальной присадкой, содержащей молибден. Этот металл придает продукту совсем другие свойства.
Описание продукта
Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.
Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.
Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.
Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.
ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества.
Область применения
Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.
Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.876 кг/л |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 14.40 сСт |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 102.00 сСт |
Вязкость динамическая , при -25°C | ASTM D5293 | 7000 сП | |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 145 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 8.![]() |
— | Цвет | Визуально | Серый |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже | ASTM D92 | 226°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -38°С |
Одобрения, допуски и спецификации
Класс качества по API:
Допуски и соответствия:
Форма выпуска и артикулы
- 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
- 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
- 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
- 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
- 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л
Как расшифровывается 10W40
Может применяться круглый год. Маркировка вязкости 10W40 означает, что оно всесезонное (об этом говорит буква W, взятая от английского слова Winter – «зима»). Число 10 в начале – показатель вязкости по SAE при минусовых температурах. Оно значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 значит, что масло стабильно до плюс 40 градусов Цельсия. Это позволяет использовать масло круглый год в большинстве регионов страны и мира.
Преимущества и недостатки
Отличные технические характеристики масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, а также отзывами экспертов. Большинство положительных качеств продукта обеспечены присутствием в нем уникальных присадок. Вот какие преимущества у него есть:
- существенное снижение трения;
- исключение задира;
- стабильная вязкость;
- минимальный расход на угар;
- выравнивание поверхности деталей;
- очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
- повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
- замедление процессов старения масла;
- защита двигателя при любых условиях эксплуатации.
Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.
Как отличить подделку
Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:
- оригинальный логотип на крышечке;
- перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
- под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
- оттиск с названием бренда на самой канистре.
Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.
Видео
Отзывы
Михаил, 47 лет
Первое время сильно смущал темный цвет, хотелось поменять.
Потом привык. На деле масло оказалось хорошим, не густеет, мотор всегда заводится без проблем.
Иван, 29 лет
Существенно увеличивает тягу, обороты и разгон. Двигатель начинает работать, как зверь, с полной отдачей. Но в морозы сильно звенит при холодном запуске.
Игорь, 56 лет
Масло уходит непонятно куда, приходится постоянно следить за уровнем и доливать. Плюсов у него никаких не нашел, один сплошной минус.
Виталий, 30 лет
Масло нормальное, лето-осень ездил без проблем. Проблемы начались, когда пришли морозы. И вот тут-то оказалось, что оно уже в минус 20 начинает густеть, не говоря уж о минус 30. Движок на холодную не завести вообще.
Анатолий, 45 лет
Хорошее масло Манол молибден. Практически не уходит на угар, двигатель работает нормально, следов нагара нет. В морозы машина стоит в гараже, поэтому про запуск ничего не скажу.
Но меня полностью устраивает.
MANNOL DEFENDER 10W40 A3 Полусинтетическое моторное масло 5л
Mannol Defender 10W40 A3 Полусинтетическое моторное масло 5L- Многоцелевое полусинтетическое моторное масло с базой Diesel с или без и Diesel . Турбо .
- Обеспечивает высокую степень защиты для новые машины и старые машины с большим пробегом.
- Работает в тяжелых условиях и с длительными интервалами технического обслуживания .
- Эффективно защищает от износа , тепла и отложений .
- Превышает требования ведущих производителей автомобилей .
- Номер детали:MANDEF5L
- SAE: 10W-40 Semi Synthetic
- Объем: 5 литров
- Код повторного заказа: MANDEF5L
Не знаете, какой тип масла подходит для вашего автомобиля? Свяжитесь с нами со своим регистрационным номером 074 91 30741 или электронной почтой / info@toolforce. ie с любыми вопросами, мы здесь, чтобы помочь.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом моторных масел 10W-40.
Toolforce
Мы в Toolforce гордимся продукцией и ассортиментом, который предлагаем нашим клиентам. Закажите сегодня для быстрой отправки и доставки. Мы доставляем вам, используя наших партнеров по доставке DPD. Не забывайте, что мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 100 евро. Чтобы воспользоваться этим, вы можете продолжать просматривать тысячи высококачественных онлайн-инструментов. Ручные инструменты, электроинструменты, системы хранения инструментов, защитная спецодежда и СИЗ, диагностические системы от ведущих брендов Milwaukee , Bosch, Makita, Sealey, Draper, Sip, Swp, Silverline, Autel, Vikan и многие другие. Делая покупки с помощью Toolforce, вы в надежных руках Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть какие-либо вопросы по любому из наш диапазон продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте — info@toolforce. ie.
(пока отзывов нет)
Mannol
MANNOL DEFENDER 10W40 A3 Полусинтетическое моторное масло 5 л
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Требуется
Тема отзыва Требуется
комментариев Требуется
Артикул: MANDEF5L
29,95 €
Сейчас: €24,95
Текущий запас:
Вскоре
изображение/svg+xmlНадежная курьерская доставка
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 100 евро
20+ лет опыт работы в отрасли
MANNOL DEFENDER 10W40 A3 Полусинтетическое моторное масло 5 л- Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло на гидросинтетической основе
- Идеально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с или без турбо .
- Обеспечивает высокую степень защиты для новых автомобилей и старых автомобилей с большим пробегом.
- Работает в тяжелых условиях и с длительными интервалами технического обслуживания .
- Эффективно защищает от износ , тепло и отложения .
- Превышает требования ведущих производителей автомобилей .
- Номер детали: Mandef5l
- SAE: 10W-40 Semi Synthetic
- Том: 5 литр
- Повторный код. масла для вашего автомобиля? Свяжитесь с нами, указав свой регистрационный номер 074 91 30741 или электронная почта / [email protected] с любыми вопросами, были здесь, чтобы помочь.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом моторных масел 10W-40.