Требования к таре для транспортировки и хранения нефтепродуктов
Требования к таре для транспортировки и хранения нефтепродуктов
28.11.2018
Перевозка нефти и нефтепродуктов относится к тем задачам, выполнение которых подлежит строгому регулированию. В частности, оговариваются виды емкостей, в которых разрешено хранить и перевозить нефть и продукты ее переработки, способы заполнения, маркировки и транспортировки этих емкостей. Транспортные предприятия получают разрешение на перевозку таких жидкостей только при условии полного соответствия транспортных средств и используемых емкостей установленным правилам и нормам.
Чаще всего нефть и нефтепродукты перевозятся с помощью железнодорожного и автомобильного транспорта. Для это используют цистерны, металлические или пластиковые бочки и канистры. Каждый вид нефтепродуктов должен храниться и транспортироваться согласно своим правилам.
Виды продуктов нефтепереработкиСуществуют несколько видов нефтепродуктов, для которых действуют собственные правила хранения и транспортировки:
- бензин, дизтопливо, печное топливо, относящиеся к легковоспламеняющимся веществам;
- смазочные вещества;
- мазут;
- битум.
Цистерны, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся видов топлива, должны быть оснащены элементами для нижнего слива и залива. Внутреннее покрытие должно быть стойким к воздействию топлива и его паров. Также в цистернах должны быть предусмотрены клапаны и приборы, контролирующие давление. Заполняться такие емкости могут не более чем на 95%. Также необходимо обеспечить электростатическую безопасность. Регулярно цистерны необходимо проверять на предмет пригодности для дальнейшей эксплуатации
Для перевозки небольших объемов нефтепродуктов применяются канистры и бочки. При транспортировке воздушными и морскими судами (не танкерами) разрешается использование металлических емкостей и емкостей из мягких материалов.
Транспортировка смазочных веществ
Для смазочных средств используют различную тару в зависимости от консистенции продукта (жидкая, густая, мазеподобная). Транспортируют и хранят масла в полимерных емкостях, цистернах, канистрах и бочках. Исходя из типа перевозимого смазочного средства используют три вида тары:
- для турбинных, трансформаторных, веретенных, электроизоляционных, конденсаторных, индустриальных, парфюмерных и других масел;
- для моторных, компрессорных, сепараторных масел, пластификаторов, смазок для направляющих станков и др.;
- для трансмиссионных, цилиндровых, сланцевых масел, смазок для различных механизмов зубчатых передач, СОЖ.
Перед тем, как заливать масло в емкость, необходимо знать, какой нефтепродукт ранее перевозился в ней. Также нужна тщательная очистка емкости.
Транспортировка мазута
Для перевозки мазута и других видов густого топлива используют цистерны авто- и железнодорожного транспорта, металлические и пластиковые емкости. Крупные цистерны должны быть оснащены отверстиями для нижнего слива/залива. При необходимости можно предусмотреть подогрев.
Поскольку текучесть густых видов топлива низкая, сложно осуществить полный слив жидкости из емкости. Потому допускается наличие в таре перевозимого ранее продукта до 1 см по высоте. При перевозке должна соблюдаться герметичность, электростатическая и пожарная безопасность. Желательно обустроить молниеотвод
От того, насколько соблюдаются правила перевозки битума, зависит качество изготовляемого из него асфальта, а значит, и дорожного полотна. Перевозят битум в специальных бункерах, имеющих систему подогрева. Также для транспортировки битума могут использоваться картонные, деревянные и бумажные виды упаковок. Непосредственно к месту дорожных работ битум доставляют с помощью специальной автомобильной техники. Если средство для транспортировки оборудовано эффективным теплообменником, можно разогревать битум и сохранять его в жидком состоянии. Тогда его можно перевозить в обычных емкостях.
В Российской Федерации рядом предприятий налажено производство современной качественной тары, предназначенной для транспортировки нефти и продуктов ее перегонки.
Рынок перевозчиков продуктов нефтепереработки непрерывно развивается. Этот процесс предусматривает активную модернизацию подвижного состава и тары, используемой для транспортировки нефтепродуктов. Научно-технический прогресс выводит на рынки новые материалы, которые находят широкое применение в производстве емкостей. Особое внимание должно уделяться безопасности хранения и транспортировки нефти и нефтепродуктов, учитывая то, что приходится иметь дело с пожаро- и взрывоопасными веществами. Кроме того, данная категория продукции представляет большую опасность и для окружающей среды, потому при работе с нею следует соблюдать герметичность емкостей.
Чтобы транспортировка и хранение нефтепродуктов были безопасными и для людей и для окружающей среды, необходимо строго соблюдать все действующие нормы и правила. Емкости должны соответствовать государственным стандартам и техническим требованиям.
Наиболее популярными среди цистерн по праву считаются транспортные средства, рассчитанные на перевозку светлых и темных нефтепродуктов. В зависимости от исполнения емкости цистерна может быть постоянного или переменного сечения, а ее поперечный разрез иметь форму круга, овала или так называемого «чемоданного» сечения. Форма цистерны определяет не только ее емкость, но и соответственно габаритные размеры. Последний фактор весьма важен, так как помимо ограничений по ширине и высоте транспортного средства, которые предъявляются к грузовикам и прицепам со стороны правил дорожного движения, существуют также и ограничения, накладываемые таким важным параметром, как устойчивость автомобиля. ![]() Отдельная тема – создание бензовозов на полноприводных шасси грузовиков-вездеходов. Здесь производители не гонятся за максимально возможной массой (объемом) перевозимого топлива, так как их в этом жестко ограничивают два параметра. Первый – высокий центр тяжести, который задает шасси внедорожного грузовика, имеющее большой дорожный просвет. Последний задается не только мостами, оснащаемыми бортовыми редукторами, но и прямой балкой переднего, рулевого моста. Поскольку он передает крутящий момент на колеса, то ни о каких «ушах», присущих дорожным машинам, разумеется, не идет и речи. Для того чтобы увеличить массу перевозимого топлива, производители бензовозов вынуждены изготавливать емкости либо из высокопрочной легированной стали, либо из алюминиевого сплава. Само собой разумеется, стоимость таких «бочек» существенно превосходит цену привычных, массово выпускаемых стальных цистерн. Масса резервуара зависит как от материала, из которого она сварена, так и от толщины листов металла. Как правило, последняя находится в пределах 4–6 мм, хотя есть примеры отклонения в ту или иную сторону. Характерным элементом большинства цистерн, предназначенных для перевозки топлива, является горловина цилиндрической формы, которая располагается в верхней части емкости. Такой конструктивный элемент служит своеобразной страховкой, дополнительным объемом, который заполняется топливом при его температурном расширении. Само собой разумеется, количество горловин должно соответствовать числу герметичных, не связанных друг с другом отсеков. Через горловину производятся также обслуживание и ремонт цистерны. Горловины для исключения протекания через них топлива закрываются крышками с надежным уплотнением. Важным элементом конструкции цистерны является так называемый дыхательный клапан, который предназначен для выпуска образующихся во время заливки, транспортировки и слива топлива газов. Среди всего многообразия конструкций клапанов наибольшее распространение получили шариковые и тарельчатые узлы. Говорить о том, насколько одна конструкция лучше другой, пустая трата времени. Как показывает практика, если клапан проходит периодический контроль и вовремя обслуживается (если конструкция это предусматривает), то и работает механизм исправно в течение долгих лет. Чтобы увеличить экономические показатели перевозок, к грузовику цепляют прицеп, на котором также устанавливается емкость для перевозки нефтепродуктов. Как правило, емкости, монтируемые на шасси грузовика и прицеп, имеют форму постоянного сечения. Более сложную конструкцию «бочек» с изменяющимся сечением, а часто и формой можно видеть на полуприцепах. Так, в передней части емкости часто подрезают, создавая площадку под цапфу, входящую в замковый механизм седла, смонтированного на раме тягача. Усложнение конструкции «бочки» прежде всего направлено на то, чтобы обеспечить оптимальное пространственное положение цистерны в рабочем состоянии. При этом не забудем упомянуть тот факт, что чем сложнее конструкция, тем выше нагружены ее элементы. Автоцистерны, предназначенные не только для перевозки, но и для временного хранения топлива (нефтепродуктов), а также его тарированного отпуска, имеют как насосную станцию со сменными фильтрами, так и раздаточную колонку с пистолетами и счетчиками отпущенного горючего. В зависимости от емкости цистерны и количества отдельных, изолированных полостей специальный автомобиль может одновременно перевозить несколько видов топлива и заменять собой топливозаправочную станцию. (Продолжение следует) |
Настоящая бочка — Великое заблуждение о транспортировке нефти
Вернуться на главную страницу блога
По PSC на
20 января 2016 г.
Так. Нефть опустилась ниже стоимости стальной бочки. Он упал ниже стоимости дорогого стейка, нескольких пинт в Ирландии, а также
, как сообщается, пара мужских брюк-карго от Target.Какая разница?
Так же, как пресловутая ложка Знания Матрицы , настоящая бочка, которую многие новостные агентства признали средством транспортировки нефти за границу , на самом деле не существует.
Просто погуглите нефть дешевле, чем баррель, и вы увидите, что несколько вариантов использования слова «фактический» небрежно разбрасываются и внедряются в заголовки новостей. Поскольку цены на нефть продолжают падать, а граждане США выстраиваются в очередь к бензоколонкам, кажется, что каждый новый день приносит еще одно сравнение цены на нефть с, казалось бы, несущественным объектом, который также требует долларовой цены. Сегодняшний объект выбора? Бочка или стальной барабан.
Давайте отложим в сторону цена стальных бочек (которые совершенно очевидно продаются по более высокой цене, чем та, по которой в настоящее время находится нефть) и посмотрите, как нефть перемещается за границу, превращается в потребляемый продукт и распределяется по заправочным станциям.
Транспорт
Нефть добывается и загружается в нефтяные танкеры, которые представляют собой гигантские суда, предназначенные для одной цели: перевозить нефть. Самые большие танкеры, по данным Американского института нефти, могут перевозить до 2 млн баррелей нефти. Угу.
Конечно, ствол, который обсуждают в новостях, это не тот ствол, что
, на который ссылается , представляет собой стальную бочку, обычно вмещающую до 55 галлонов масла, бензина, смазочных материалов и т. д. API ссылается на баррели «как на единицу измерения, причем историческую, при этом именно 42 галлона нефти равны одному баррелю. ; с тех пор как Ричард III установил стандартный размер tierce вина, что равняется 42 галлонам.
Другими словами, танкисты — это не , которые на самом деле перевозят бочки с нефтью таким же устаревшим способом, как исследователи Нового Света перевозили сахарный тростник и ром. Но вы уже знали это, верно?
Уточнение
Как уместно выразилась Энергетическая комиссия Калифорнии:
«Нефтеперерабатывающий завод — это в основном машина для изменения плотности. На нефтеперерабатывающем заводе сырая нефть подвергается нескольким процессам, которые превращают ее во множество полезных продуктов, от топлива до удобрений, от пластика до материалов для дорожного покрытия. Каждый день в Соединенных Штатах нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают примерно 15,4 млн баррелей нефти».
Один баррель сырой нефти — среди 15 с лишним миллионов — используется для производства множества продуктов: номер один, конечно же, бензин:
Делим бочку…
Представьте себе опорожнение этих 15 миллионов баррелей, выполнение нескольких трудоемких операций, направленных на то, чтобы сделать нефть пригодной для использования, а затем повторное наполнение бочек после завершения работы. Много потерянных человеко-часов, а? Естественно, это не то, чем будут заниматься крупные нефтяные работодатели.
Вместо этого нефть из танкеров (и трубопроводов) импортируется на нефтеперерабатывающий завод, затем проходит процесс дистилляции, процесс конверсии, процесс алкилирования и процесс десульфурации. Затем добавляются присадки, являющиеся неотъемлемой частью процесса производства топлива, смазочных материалов и общего производства нефтепродуктов, чтобы превратить очищенную нефть в жидкости для конкретного применения.
46% всего барреля сырой нефти идет на бензин, которым вы можете заправлять свой автомобиль. Еще 26% от общего объема приходится на дизельное топливо и другие виды топлива.
Распределение
На этом этапе бензин, который часто транспортируется по трубопроводам, начинает поступать в ваш топливный бак.
Поступая сначала либо к оптовикам, либо к терминалам нефтеперерабатывающих заводов, бензин в конечном итоге загружается в автоцистерны или бензовозы.
Логично, что вы уже видели это раньше: броские, фирменные танкеры везут свой бензин на соответствующие заправочные станции с теми же яркими знаками отличия бренда, украшающими знак высотой 100 футов; кроме того, простые серебристые версии, вероятно, доставляются на множество небольших заправочных станций менее известных брендов и / или семейных станций.
В любом случае совершается транзакция (вероятно, в киберпространстве), и нефть транспортируется в большие резервуары станции. Теперь вы можете свободно откачивать.
Коротко
Если вы хотите, чтобы ваша нефть была в бочке, вам придется покупать ее по 55 галлонов. бочка на Petroleumservicecompany.com.
Источники:
http://www.energy.ca.gov/2008publications/CEC-180…
http://www.todayifoundout.com/index.php/2014/04/l…
- #Промышленность
- #Смазки
- #баррель сырой нефти
- #бочка топлива
- #баррель газа цена
- #баррель нефти
- #баррели нефти
- #дешевый
- #баррель сырой нефти
- #Дизель
- #Газ
- #цена на газ
- #цена на газ в моем районе
- #бензоколонка
- #Бензин
- #перевозка бензина
- #сколько стоит баррель нефти
Вас также может заинтересовать:
СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА — ExxonMobil Elite 20W-50 Aviation Oil
Сара Симонович, 21 дек. 2022 г.
Если у вас есть самолет, вы хотите заботиться о нем как можно лучше. Возможно, вы даже избежите…
авиационное масло
При какой температуре дизельное топливо превращается в гель?
Сара Симонович, декабрь 15, 2022 г.
Ваши проблемы с топливом на самом деле связаны с гелеобразованием дизельного топлива или другой зимней проблемой? Так как температуры…
Дизель
Power Service против Howes: антигелевые присадки для дизельного топлива
by Сара Симонович дек 06 2022
Владельцы и операторы дизельного оборудования знают важность обработки их топлива, особенно…
Энергетическая служба
видов транспорта — Нефтегазовая промышленность: исследовательское руководство
Причал Standard Oil Company с изображением загружаемого танкера, гавань Лос-Анджелеса, Калифорния.
Сырая нефть перемещается из устья скважины на нефтеперерабатывающий завод с использованием барж, танкеров, по суше, трубопроводам, грузовикам и железным дорогам. Транспортировка природного газа осуществляется по трубопроводам и танкерами для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).
Нефтяные танкеры
Береговая охрана США определяет танкер как судно, построенное или приспособленное для перевозки нефти или опасных материалов наливом в виде груза или остатков груза. Существуют различные типы танкеров: нефтяные танкеры, танкеры для перевозки грузов (химовозы), комбинированные танкеры (предназначенные для перевозки нефти или твердых грузов наливом) и баржи. Международные кодексы химических веществ регулируют безопасную транспортировку химических грузов и обеспечивают различные уровни защиты от неконтролируемого выброса веществ. Танкеры классифицируются по видам торговли, в которых они обычно работают в течение определенного периода времени. Тремя наиболее распространенными категориями являются перевозчики сырой нефти, перевозчики продуктов: которые могут перевозить чистые (например, бензин, топливо для реактивных двигателей) и грязные (например, мазут): и перевозчики посылок (химикаты). Танкеры, как правило, остаются в одном направлении, но рыночные условия могут диктовать изменения, даже если процесс изменения направления судна требует большой работы.
Нефтяные перевозчики классифицируются как VLCC (очень большие перевозчики сырой нефти) или ULCC (сверхкрупные перевозчики сырой нефти) и предназначены для перевозки больших объемов сырой нефти по многим длинным и интенсивным морским маршрутам. Кроме того, используется «лихтер», то есть разгрузка или перекачка нефти с больших танкеров на более мелкие, чтобы меньшие суда могли заходить в меньшие порты, в которые не могут заходить более крупные суда.
Одной из основных проблем при безопасной перевозке наливных грузов танкерами является нагрузка на корпус. Изгиб в виде провисания (концентрация веса в средней части судна, в результате чего палуба подвергается сжимающим усилиям, в то время как киль находится под напряжением), коробление (концентрация веса на обоих концах судна). заставляя палубу испытывать силы растяжения, когда киль находится под сжатием), и поперечную силу, которая возникает, когда две силы действуют в противоположных направлениях параллельно друг другу, например, на переборке между пустым балластным танком и полным грузовым танком. Вес или гравитационное и выталкивающее воздействие, испытываемое по обе стороны от переборки, вызывает явление поперечной силы. 1 Танкеры, которые перевозят нефть внутри страны из одного порта США в другой, должны соответствовать закону Джонса, согласно которому судно должно быть построено в США, иметь большую часть экипажа в США и большую часть собственности в США. Эти требования значительно сокращают количество судов, доступных для внутренней транспортировки нефти, хотя на случай чрезвычайных ситуаций были предоставлены исключения. 2
Танкеры для СПГ
Высокие давления и взрывы затрудняют транспортировку сжатого природного газа на танкерах. Благодаря научным достижениям в середине 20 -й -й век, природный газ можно превращать в жидкость при экстремально низких температурах и транспортировать в виде сжиженного природного газа (СПГ). Танкеры для сжиженного природного газа специально спроектированы с двойным корпусом, что позволяет использовать дополнительный водяной балласт, поскольку сжиженный природный газ легче бензина, а также дополнительные меры безопасности. 3 Из-за ограничений Закона Джонса в настоящее время нет одобренных судов для перевозки СПГ внутри страны танкерами. 4
Трубопроводы
Трубопроводы могут относиться к системам сбора (от устья скважины до перерабатывающих предприятий), линиям электропередачи (зоны подачи на рынки) или распределительным трубопроводам (чаще всего для транспортировки природного газа к средним или малым потребителям). 5 Трубопроводы играют очень важную роль в процессе транспортировки, поскольку большая часть нефти перемещается по трубопроводам, по крайней мере, на части маршрута. После отделения сырой нефти от природного газа по трубопроводам нефть транспортируется к другому перевозчику или непосредственно на нефтеперерабатывающий завод. Затем нефтепродукты доставляются с нефтеперерабатывающего завода на рынок цистернами, грузовиками, железнодорожными цистернами или по трубопроводу. 6 По мере роста добычи природного газа в Соединенных Штатах растет спрос на строительство новых трубопроводов. 7 В Соединенных Штатах проложено около 300 000 миль трубопроводов для транспортировки природного газа. 8
Стратегическое планирование включает в себя определение кратчайших и наиболее экономичных маршрутов прокладки трубопроводов, количества насосных и газокомпрессорных станций на линии, терминальных хранилищ, чтобы нефть практически с любого месторождения могла быть отгружена в любой НПЗ по требованию. 9 Морские трубопроводы несут больший риск утечек и воздействия на окружающую среду, чем наземные трубопроводы, но технологические достижения в материалах трубопроводов и системах мониторинга повысили безопасность и эффективность трубопроводов. 10 Существуют стандарты безопасности при проектировании и строительстве трубопроводов, которые публикуются такими организациями, как Международная организация по стандартизации (ISO) и Американский институт нефти (API).